CQG » Обсуждения » По поводу круглосуточной тех. поддержки
+ Подписаться
  1. 1,676
    Комментарии
    9
    Темы
    1703
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    4 Медалей

    По поводу круглосуточной тех. поддержки

    Я уже однажды высказывался по этой теме, но с тех пор прошло время, а ситуация не изменилась. Так где же обещанная КРУГЛОСУТОЧНАЯ техподдержка? На вашем сайте в разделе, посвящённом CQG, так прямо и сказано, что клиентам предоставляется "круглосуточная техническая поддержка и помощь". Вот ссылка.
    Но ведь этого нет на самом деле. Артём Богданов и Андрей Кокоулин работают в дневную смену и заканчивают свой рабочий день примерно в 8 часов вечера. А дальше клиенту уже не к кому обратиться до позднего утра следующего дня.
    Я понимаю, что видимо с этим возникли трудности, не хватает сотрудников и т.д., но тогда и уберите слово "круглосуточная", дабы не вводить клиентов в заблуждение.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 2,033
  2. 254
    Комментарии
    9
    Темы
    254
    Репутация Pro
    Аватар для Андрей Кокоулин  
    В начале пути

    3 Медалей
    Алексей, мы знаем что сейчас ночная ТП, возможно, предоставляется клиенту, не в том объёме, в котором он хочет. И мы над этим работаем, работаем плотно и усиленно. Так же замечу: как показывает практика , постоянные напоминания нам о вещах и задачах, о которых нам известно, не приводит к ускорению принятия решения.
    Прошу понять.
    Спасибо.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать