Форум трейдеров » Фьючерсы, опционы, акции (CFD) » "Балансовая" стоимость валюты
+ Подписаться
  1. 1
    Комментарии
    1
    Темы
    1
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

"Балансовая" стоимость валюты

Здравствуйте! Я новичок на форексе и в связи с этим у меня возник вот такой вот вопрос: Как определить сколько должна стоить та или иная валюта по своей физической сущности не учитывая психологические ожидания участников рынка ? Есть конечно метод Гамбургера но мне бы хотелось узнать более обоснованную методику с экономической точки зрения.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,686
  2. 11,858
    Комментарии
    346
    Темы
    10619
    Репутация Pro

Старожил

8 Медалей
    Цитата Сообщение от MasterEgg Посмотреть сообщение
    у меня возник вот такой вот вопрос: Как определить сколько должна стоить та или иная валюта по своей физической сущности не учитывая психологические ожидания участников рынка ?
    Есть конечно метод Гамбургера но мне бы хотелось узнать более обоснованную методику с экономической точки зрения.
    Есть такое понятие, как Паритет покупательной способности (ППС), поищите в сети, почитайте теорию. Ну суть в общем, сколько одних и тех же товаров и услуг можно купить на каждую валюту в ее стране обращения - из этого и выводится ППС каждой валюты, и то соотношение между ними (курс), который и соответствовал бы их реальной покупательной способности.
  3. 1,676
    Комментарии
    9
    Темы
    1703
    Репутация Pro

Мастер форумных наук

4 Медалей
    Мне кажется, даже если и получится рассчитать некий курс валюты на основе покупательной способности, то вряд ли это как-то поможет нам.