Офф-топ » Общение на свободные темы » "Off-Club" (Оффтоп со всего форума) Том 2
+ Подписаться
Страница 897 из 979 ПерваяПервая ... 797847887895896897898899907947 ... ПоследняяПоследняя
  1. 25,524
    Комментарии
    552
    Темы
    0
    Репутация Pro
     
    Banned

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от SergP Посмотреть сообщение
    в том конкурсе я не обязан был отчитываться за свои действия...... оценивался результат... но не по максимуму депо, а ещё и по рискам.....:smartass:
    Так почитай правила. Там на максимальные депо никто и не смотрит.
  2. 3,168
    Комментарии
    1
    Темы
    3184
    Репутация Pro
    Аватар для SergP  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Тимур Яковлев Посмотреть сообщение
    Так почитай правила. Там на максимальные депо никто и не смотрит.
    тама просят за систему......
    когда опять конкурс роботов замутите?:fist:
  3. 25,524
    Комментарии
    552
    Темы
    0
    Репутация Pro
     
    Banned

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от SergP Посмотреть сообщение
    когда опять конкурс роботов замутите?:fist:
    А зачем? :confused:
  4. 3,168
    Комментарии
    1
    Темы
    3184
    Репутация Pro
    Аватар для SergP  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Тимур Яковлев Посмотреть сообщение
    И потом кредитную тысячу как делить?
    ща с сынулей поговорил...... он у меня в какую то хрень типа линейки рубится..... сказал, что команду в 32 чела набрать - максимум за час можно..... причём со всего мира....:smartass:

    ыыыыы...... и так хитро посмотрел.... типа а где такая халява?:smartass:
  5. 3,168
    Комментарии
    1
    Темы
    3184
    Репутация Pro
    Аватар для SergP  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Тимур Яковлев Посмотреть сообщение
    А зачем? :confused:
    роботы воплощение дисциплины и чётких правил торговли.....


    можно конечно как дед...... чего удобного на любом таймфрейме вижу- открываюсь- закрываюсь...... но это.....:cry:
  6. 25,524
    Комментарии
    552
    Темы
    0
    Репутация Pro
     
    Banned

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от SergP Посмотреть сообщение
    ыыыыы...... и так хитро посмотрел.... типа а где такая халява?:smartass:
    Так надо было ссылку дать - у нас такой халявы полно.
  7. 25,524
    Комментарии
    552
    Темы
    0
    Репутация Pro
     
    Banned

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от SergP Посмотреть сообщение
    роботы воплощение дисциплины и чётких правил торговли....
    Это понятно. Компании конкурс зачем?
  8. 3,168
    Комментарии
    1
    Темы
    3184
    Репутация Pro
    Аватар для SergP  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Тимур Яковлев Посмотреть сообщение
    Это понятно. Компании конкурс зачем?
    ну... если не надо...значит не надо..... но было реально весело и интересно....лично мне....
  9. 3,168
    Комментарии
    1
    Темы
    3184
    Репутация Pro
    Аватар для SergP  
    Мастер форумных наук

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Тимур Яковлев Посмотреть сообщение
    Так надо было ссылку дать - у нас такой халявы полно.
    да ну нафиг..... эти же тинеджеры реально начнут призы грести.... пускай, хотябы маленький шанс у кого то будет
  10. 25,524
    Комментарии
    552
    Темы
    0
    Репутация Pro
     
    Banned

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от SergP Посмотреть сообщение
    ну... если не надо...значит не надо..... но было реально весело и интересно....лично мне....
    А чем этот не подходит?

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать