Результаты опроса:

Голосовавшие
0. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0 0%
Форум трейдеров » Торговые стратегии » Методы торговли по новостям!
+ Подписаться
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Методы торговли по новостям!

Здравствуйте уважаемые знатоки :)

Я новичок на валютном рынке, но уже стою перед выбором: торговать опираясь на технический анализ или на мировые новости.

Могли бы вы поделится опытом и объяснить суть торговли по новостям, как определить важность новости и сделать правильную ставку на нужной паре.

что это значит?Фактический - Прогноз - Предыдущий (см. скриншот)

буду очень признателен за помощь, заранее спасибо!!!

Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 8,560
  2. 1,185
    Комментарии
    9
    Темы
    1212
    Репутация Pro
    Гагик Геворгян

4 Медалей
    Сначала надо изучать учебник, например книга *играть на бирже просто*, там ясно представлено на что обратить внимание, но торговать по новостям очень трудно.
  3. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Старожил

9 Медалей
    Цитата Сообщение от Gagik Посмотреть сообщение
    но торговать по новостям очень трудно.
    ..... и очень рисковано. Практически самоубийство.
  4. 1,185
    Комментарии
    9
    Темы
    1212
    Репутация Pro
    Гагик Геворгян

4 Медалей
    Цитата Сообщение от Евгений Ляпкин Посмотреть сообщение
    ..... и очень рисковано. Практически самоубийство.
    В самом деле возможно, но надо учитывать что по новостям торгующие сочетают свои системы с техническим анализом, для определение уровней открытие, закрытие и стоп приказов.
  5. 3,273
    Комментарии
    72
    Темы
    3304
    Репутация Pro

Мастер форумных наук

5 Медалей
    Цитата Сообщение от PurpleLight Посмотреть сообщение
    Я новичок на валютном рынке, но уже стою перед выбором: торговать опираясь на технический анализ или на мировые новости.