Офф-топ » Общение на свободные темы » Условия по локу
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. 7
    Комментарии
    1
    Темы
    7
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Условия по локу

Добрый день. У меня вопросик всего 1 что такое Лок ?
    я тут читал на форуме ну так как я новичек я не чего не понял про этот термин не чего. Если можно поясните мне пожалуйста
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,341
  2. 25,524
    Комментарии
    552
    Темы
    0
    Репутация Pro

Banned

7 Медалей
    Это разнонаправленные сделки по одному инструменту.
  3. 7
    Комментарии
    1
    Темы
    7
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    Цитата Сообщение от Тимур Яковлев Посмотреть сообщение
    Это разнонаправленные сделки по одному инструменту.
    Я не могу понять Это как ??
  4. 25,524
    Комментарии
    552
    Темы
    0
    Репутация Pro

Banned

7 Медалей
    Цитата Сообщение от Gera Посмотреть сообщение
    Купил лот фунта и продал лот фунта. Это и будет лок.
  5. 4,669
    Комментарии
    30
    Темы
    4212
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

6 Медалей
    Да всё просто например инструмент 6Е фьючерс на Евру ну или любой другой какой по душе! и Вы открываете сделку на покупку и ждёте.
    Если цена ушла в минус например - 50 у.е. а Вы бы не хотели чтобы цена еще дальше в минус уходила.
    То вы берёте и открываете сделку на продажу и всё вы в ЗАМКЕ! теперь цена может сколько угодно ходить хот на - 1000 п. хоть на + 5000 п. всё равно у Вас будет висеть - 50 у.е. ни больше не меньше но тут есть тонкости в виде Экспирации контракта или начисления свопа и т.д. ведь лок надо есчо разрулить грамотно... но это уже надо глубже изучать.
    ЗЫ: Это был пример отрицательного замка,
    а есть есчо и положительный это когда цена ушла
    напр. в + 50 у.е. и Вы закрываете её под замок!
  6. 7
    Комментарии
    1
    Темы
    7
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей