Уважаемые Клиенты!

Мы ввели принципиально новую систему обслуживания Клиентов!
Эта система посредством тикетов!

В личном кабинете появился новый пункт меню:
"Поддержка Клиента", щелкнув по которому Вы попадаете в меню тикетов.



При необходимости создания запроса - следует кликнуть по пункту "Новый тикет"



В этом пункте можно описать сам вопрос, приложить файлы, указать номер телефона для связи и указать удобное время для звонка.



В случае возникновения вопросов у оператора, он Вам ответит через тикет или перезвонит по указанному номеру.



Весь процесс движения тикета Клиент может наблюдать в своем Личном Кабинете, что достаточно удобно, и не требует от Клиента использование других ресурсов.

Вся система направлена на максимальную оперативность решения вопросов, одновременно обладает довольно удобным и широким функционалом.

Имеется возможность просмотра ранее созданных тикетов

Система доступна всем клиентам ГК Броко из Личного Кабинета.