Проект Валерия Мальцева » Обсуждение торговых стратегий » Обсуждение ТС "Резвая" 9.3.2010
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. 360
    Комментарии
    3
    Темы
    360
    Репутация Pro
    В начале пути

2 Медалей

Обсуждение ТС "Резвая" 9.3.2010

Доброе время суток. Если возникают вопросы - буду рад ответить )
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,058
  2. 1,321
    Комментарии
    7
    Темы
    1547
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    Здравствуйте, Илья!
    Я новичек на рынке, всего полгода торгую, пока изучаю (пробую) разные ТС, вот в данный момент меня заинтересовала ваша ТС.
    Открыл демо-счет специально для тестирования вашей стратегии.

1) Вопрос: - Вы раньше торговали по этой стратегии?
    2) Вопрос: - Уточните по объему 2-й позиции? Каким лотом открывается вторая позиция?
    В описании вы немного неточно сформулировали объем именно второй позиции. Вы пишете что вторая позиция лотом 0.2 или имеется ввиду что это сумма обеих позиций 0.1 + 0.1 = 0.2?
  3. 360
    Комментарии
    3
    Темы
    360
    Репутация Pro
    В начале пути

2 Медалей
    Здравствуйте, Vladiger )
    1) У этой ТС достаточно длинная история (в том плане, что она сильно изменилась по сравнению с тем, какой вид имела изначально) - я начал создавать свою ТС осенью прошлого года, и опытным путём (через торговлю на демо-счёте) она изменялась - то есть, я учитывал плюсы и минусы первоначальной стратегии, и исходя из них корректировал её. В начале этого года получился окончательный вариант, т.е. торговля по конкретно этой ТС (окончательный вариант, изложенный в этом конкурсе) ведётся около двух месяцев.