Конкурс "Русская рулетка" » Архив конкурса Русская рулетка » Новая Русская Рулетка 23 декабря 2009 года
+ Подписаться
Страница 7 из 24 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
  1. 670
    Комментарии
    2
    Темы
    655
    Репутация Pro
    Аватар для v.k  
    В начале пути

    2 Медалей
    :geek: хм... так это значит японцы рынки двигают. Валюты без них вообще стоят. Слава блин Императору:bow:
  2. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от sydiya Посмотреть сообщение
    Мужики валим!!!
    Ага, неповиновение властям... Ну ничё, щас и ОМОН на подходе.
    :police::police::police::police::police::police:
    О вот они уже! Так что бойтесь!!!:D
  3. 2,682
    Комментарии
    28
    Темы
    2807
    Репутация Pro
    Аватар для sydiya  
    Сурововец

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Scull_37 Посмотреть сообщение
    Ага, неповиновение властям... Ну ничё, щас и ОМОН на подходе.
    :police::police::police::police::police::police:
    О вот они уже! Так что бойтесь!!!:D
    Дяденьки. Я просто мимо проходил, смотрю фьючерс лежит. Ну я взял, что бы снегом не занесло.
  4. 959
    Комментарии
    25
    Темы
    967
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Тимур Яковлев Посмотреть сообщение
    В списке учатников ника нет.
    И я о том же. Ну да ладно, не последний конкурс. :)
  5. 2,682
    Комментарии
    28
    Темы
    2807
    Репутация Pro
    Аватар для sydiya  
    Сурововец

    6 Медалей
    Я тут с ночи на бараньих потрохах гадаю - щас все вниз повалится. Ставьте Селлы.
  6. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от sydiya Посмотреть сообщение
    Дяденьки. Я просто мимо проходил, смотрю фьючерс лежит. Ну я взял, что бы снегом не занесло.
    Абрамович наверное потерял... Давай сюда, мы ему вернём. Ты нас знаешь... :D
  7. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от sydiya Посмотреть сообщение
    Я тут с ночи на бараньих потрохах гадаю - щас все вниз повалится. Ставьте Селлы.
    А я на Эллиотте... :D И по моим гаданиям уйдёт сегодня вверх довольно шустро.
  8. 2,682
    Комментарии
    28
    Темы
    2807
    Репутация Pro
    Аватар для sydiya  
    Сурововец

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Scull_37 Посмотреть сообщение
    Абрамович наверное потерял... Давай сюда, мы ему вернём. Ты нас знаешь... :D
    Не. Если бы Абрамович, то там бы рядом Челси валялся, а там нет ничего, или уже кто поднял?
  9. 2,682
    Комментарии
    28
    Темы
    2807
    Репутация Pro
    Аватар для sydiya  
    Сурововец

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Scull_37 Посмотреть сообщение
    А я на Эллиотте... :D И по моим гаданиям уйдёт сегодня вверх довольно шустро.
    А раньше не мог сказать. Хотя вот и проверим точность. Я ведь тоже не прсто так, я потроха волнами раскладываю.
  10. 6,484
    Комментарии
    21
    Темы
    11850
    Репутация Pro
    Аватар для Scull  
    В меру пьющий капуцин

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от sydiya Посмотреть сообщение
    Не. Если бы Абрамович, то там бы рядом Челси валялся, а там нет ничего, или уже кто поднял?
    Ну так мы же здесь рядом постоянно прохаживаемся... То подберём чего ненужное, то отберём у нашедшего... Так на пропитание и зарабатываем. И ты не скупись, кидай свой фьюч нам в шапку, а мы уже разберёмся, куда его толкнуть. :D
    :police::police::police:

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать