Офф-топ » Общение на свободные темы » Система "Подайте Христа-ради"
+ Подписаться
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
  1. 2,140
    Комментарии
    25
    Темы
    2437
    Репутация Pro
    Аватар для ТИЛЬ  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    \\ Там есть и мои ордерочки \\

    ... и очень хорошо ...
  2. 2,140
    Комментарии
    25
    Темы
    2437
    Репутация Pro
    Аватар для ТИЛЬ  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    Небольшой итог за первый день..

    1. не в минусах = это самое главное.
    2. + в том что сосредоточившись на своих инструментах упускаешь другие ... а тут как раз видно где что "созрело" как пример лучшей сделки - сделка по нефти - просто классический заход с хорошей прибыльностью
    ... металлы канечно "КАЗЛЫ" поганые были в плюсах и на тебе ... ( хотя между нами девочками говоря они себя не исчерпали в долгосрочке тут или скальпуй или переворачивайся ....)
    3. ещё один плюс = можешь делать что хочешь - не ставить стопа , локировать позу , вообще ничего не ставить - всё равно не попадёшь в "Дисквалификация в ШУ " и это радует:D
    4. ....минусы ??? да ну их , кому надо тот найдёт ...

    ПС завтра после обеда и в пятницу меня не будет ....
  3. 201
    Комментарии
    2
    Темы
    217
    Репутация Pro
    Аватар для igorekkk  
    В начале пути

    2 Медалей
    Австралиец ордер тоже мой :D..только коммент не поставил :wub:
  4. 2,140
    Комментарии
    25
    Темы
    2437
    Репутация Pro
    Аватар для ТИЛЬ  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    .... прикольно получается - кликаешь "ПРИБЫЛЬ" и смотришь на каком ты месте в "Комментариях" ...:D на данную секунду ( типа автогонок )
    ... надо подчитать платформу - помниться в Альпари рассказыали как стейт загонять в Exel и там уже сортировать по Комментариям , по сделкам и т.д. .....может кто знает , хорошо было бы для статистики...
  5. 7,205
    Комментарии
    5
    Темы
    7216
    Репутация Pro
    Аватар для IST  
    Старожил

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от mik53 Посмотреть сообщение
    .... прикольно получается - кликаешь "ПРИБЫЛЬ" и смотришь на каком ты месте в "Комментариях" ...:D на данную секунду ( типа автогонок )
    ... надо подчитать платформу - помниться в Альпари рассказыали как стейт загонять в Exel и там уже сортировать по Комментариям , по сделкам и т.д. .....может кто знает , хорошо было бы для статистики...
    А комменты не все ставят... так что может не получится.

    Я потом перечислю, какие мои :D
  6. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    Загонять в exel очень просто -
    сохраняешь как обычно в html, потом мышью выделяешь все, открываешь exel и кликаешь Вставить.
  7. 2,140
    Комментарии
    25
    Темы
    2437
    Репутация Pro
    Аватар для ТИЛЬ  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    ....спс Евгений - попробуем...

    IST - тут главное участие - отрицательные сделки тоже нужны - хороший ориентир по "созреванию" ....
  8. 7,205
    Комментарии
    5
    Темы
    7216
    Репутация Pro
    Аватар для IST  
    Старожил

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от mik53 Посмотреть сообщение

    IST - тут главное участие - отрицательные сделки тоже нужны - хороший ориентир по "созреванию" ....
    Они пока не отрицательные :D но все в наших руках :D
  9. 2,140
    Комментарии
    25
    Темы
    2437
    Репутация Pro
    Аватар для ТИЛЬ  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    ...всем привет...

    - сейчас команда сыграется =можно и командное первенство организовать нпр - команда сотрудников Брокко против сборной не сотрудников ... а что слабо рубануться ? или сборная Брокко против сборной Альпари или Мастерфорекса ? а то грамоты , статуетки, выставки - это всё херня !!! = вот соревнование всех поставит на места = ху из кто ...
  10. 2,140
    Комментарии
    25
    Темы
    2437
    Репутация Pro
    Аватар для ТИЛЬ  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    ...Локи НЕ запрещены !!!

    ..Ист - мне котята больше нравятся...:wub:
    ..Игорёк - такой маленький а настрогал :thumbsup_002:


    ... выхожу на связь фрагментарно - навернулась выделенка - работаю на модеме - как в доброе старое время

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать