Сегодня, 19 ноября, в Москве проходит крупнейшее финансовое мероприятие осени - Конференция«Russian money-market: современные возможности», организованное совместно Группой компаний Broco с информационными агентствами «Прайм-ТАСС» и Dow Jones.

Конференция посвящена тенденциям и перспективам развития российского финансового рынка. В мероприятии уже приняли участие Алексей Улюкаев (Центральный банк РФ), Константин Корищенко (Президент ММВБ), Олег Вьюгин (Председатель Совета Директоров «МДМ Банка»), и Руслан Смирнов, исполнительный директор ГК Broco, рассказав о своем видении современного состоянии российского денежного рынка, предпринимаемых мерах по его развитию и перспективах.

Сейчас налажена прямая онлайн-трансляция мероприятия в интернет, и каждый желающий может посмотреть интересные ему выступления.

Сегодня еще будут выступать с докладами Владимир Миловидов, руководитель ФСФР, Роман Горюнов, президент РТС, представители крупнейших российских банков и инвестиционных компаний, а также — Алан Кисиев, советник исполнительного директора Broco, будет вести секцию "Российский валютный рынок. Пути развития" (http://moneymarket.prime-tass.ru/rus/Program/) совместно с вице-президентом ММВБ Игорем Маричем с 15:00 до 16:30.

«Russian money-market: современные возможности» - это масштабное мероприятие, в рамках которого собрались представители всех основных финансово-инвестиционных структур - от органов государственного управления и руководителей российских и зарубежных банков до экспертов брокерских компаний, трейдеров и финансовых аналитиков.

«Мы выступили инициаторами проведения мероприятия подобного формата, ведь принципы Broco-- это постоянное развитие и совершенствование в направлениях, касающихся финансов. Мы понимаем, что помимо развития собственного бизнеса, важно также «быть в рынке», в курсе происходящего, общаться с представителями профессионального сообщества, делиться мнениями и опытом и обсуждать различные аспекты развития современного российского финансового рынка. Тем более что нам действительно есть, что сказать», - говорит Наталья Фефилова, директор по маркетингу ГК Broco.