Архив Школы » Архив ТС участников Школы управляющих » ТС Скромная
+ Подписаться
  1. 515
    Комментарии
    19
    Темы
    516
    Репутация Pro
    Аватар для Visavi  
    В начале пути

    4 Медалей

    ТС Скромная

    I. Первоисточники и используемая при разработки ТС литература.

    * Г.Нили.Мастерство анализа волн Элиотта
    * А.Фрост и Р.Пректер.Волновой принцип Эллиотта - ключ к пониманию рынка

    II. Тайм-фрейм ТС.


    M5; M15; M30; H1; H4; D1


    III. Финансовые инструменты ТС.

    Futures:

    * 6E - евро
    * 6B - фунт


    IV. Параметры рисков

    Риск на одну открытую сделку - не более 4% от депозита.

    Риск на возможные максимальные потери - не более 20% от депозита.

    V. Описание торговой системы.


    Отошел от классического варианта анализа

    * за основу ТС взята коррекция
    * торговля ведется на продолжении моделей Эллиотта
    * вход в сделку по fibo- сетке, от сопративления или по окончанию младшей волны
    * выход из сделки при достижение цели - сопротивления или уровня fibo -сетки, а также при получучении сигнала в обратную сторону
    * стоп выставляется за началом волны или за уровнем fibo
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,513
  2. 515
    Комментарии
    19
    Темы
    516
    Репутация Pro
    Аватар для Visavi  
    В начале пути

    4 Медалей
    1. Сигнал на покупку
     
  3. 515
    Комментарии
    19
    Темы
    516
    Репутация Pro
    Аватар для Visavi  
    В начале пути

    4 Медалей
    2. Сигнал на продажу
     
  4. 515
    Комментарии
    19
    Темы
    516
    Репутация Pro
    Аватар для Visavi  
    В начале пути

    4 Медалей
    Разбор завершенных сделок:
     
  5. 515
    Комментарии
    19
    Темы
    516
    Репутация Pro
    Аватар для Visavi  
    В начале пути

    4 Медалей
    Разбор завершенных сделок:
     
  6. 515
    Комментарии
    19
    Темы
    516
    Репутация Pro
    Аватар для Visavi  
    В начале пути

    4 Медалей
    Разбор завершенных сделок:
    3)
     

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать