Разное » Наши компании » как бы улучшить некоторые моменты работы уважаемой компании Броко?
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 398
    Комментарии
    12
    Темы
    398
    Репутация Pro
    Аватар для porkirmor  
    В начале пути

    4 Медалей

    как бы улучшить некоторые моменты работы уважаемой компании Броко?

    >alexl Господа, хотел спросить, почему последнее время так плохо работает демо-сервер? Очень тяжело участвовать в конкурсах, копируя сделки с реала. (Ордера очень долго открываются и закрываются). А сейчас вообще не могу отменить ордер, пишет "неверные параметры".

    Цитата Сообщение от Якушев Денис Посмотреть сообщение
    здравствуйте.

    Укажите, пожалуйста, номер Вашего ордера, рассмотрим ситуацию на примере.
    Должен присоединиться к вопросу: действительно, в последние недели можно заметить почти каждый день проблемы с соединением с сервером МТ4 Броко.
    Нередки (при попытках войти в аккаунт, либо открыть - закрыть ордер) надписи: "Нет связи", "Общая ошибка", и т.п...
    Перезагрузки... пересканирование сервера... повторные входы в МТ4 и в аккаунт - нередко не приводят к нужному результату...

    Действительно, почему такое происходит (и не прекращается) на демо-счетах?
    Вроде, регулярно приходят новости о различных акциях и новшествах в работе компании Броко. Регулярно проводятся вебинары, предлагаются новые курсы, и т.д...

    Досадно при этом - не менее регулярно :rolleyes: чувствовать "неувязки" в работе с МТ4 Броко.
    Да, на форуме даются быстрые ответы, ситуации решаются, извинения пишутся... пишутся... пишутся...
    Но, все таки: как сделать так, чтобы извинений становилось все меньше и меньше - по причине улучшения работы сотрудников компании Броко (в некоторых отдельных направлениях функционирования этой компании)?

    Вот, например, еще один негативный момент - и уже не из сферы некачественного соединения с сервером МТ4 Броко...
    Более двух месяцев назад я поднял тему отсутствия перезаключения договора страхования средств клиентов компании Броко - по причине истечения сроков предыдущего договора компании с ее партнером - страховой компанией.
    Мне несколько раз отвечали в форуме ответственные сотрудники компании Броко по этому вопросу.
    Вначале, что будет, скоро...
    Затем - в течение месяца..
    Затем - после очередного моего вопроса на эту тему, что договор "уже" готов и "вот-вот" будет размещен на сайте...

    С уважением относясь к компании Броко, к работе ее сотрудников - хотелось бы наконец, чтобы пожелания более качественного предоставления услуг (о чем я в свое время писал и в заполняемой подробнейшей анкете, разосланной компанией своим клиентам примерно месяц-полтора назад) - стали реальностью в полной мере...

    С уважением.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,295
  2. 4,712
    Комментарии
    77
    Темы
    4758
    Репутация Pro
    Аватар для Oleg  
    Technic

    5 Медалей
    Re: как бы улучшить некоторые моменты работы уважаемой компании Броко?

    Доброго времени суток.
    Ситуация с демо-сервером в последнее время была действительно не очень хорошая, и даже скорее наоборот. Мы эти симптомы видели и постоянно контролировали, одновременно с этим проводя возможные модификации на работающем сервере "по горячему". Мы заменили или отключили много дополнительных расширений сервера, в том числе приведя его состояние до того, которое было месяц назад (когда проблем с ним никаких не было). Все это было безрезультатно, и проблемы, пусть даже с меньшей силой, но продолжались. Сейчас мы предприняли достаточно рискованный и серьезный шаг - мы сначала перевели сервер на резервный (дубль), а потом откатили версию сервера до предыдущего билда, который был установлен автоматическим обновлением системы 14 октября. Предположительно в этот же день возникли первые признаки проблемы. После отката мы больше не наблюдаем столь серьезных проблем, которые были последние 2 недели. Сейчас сложно сказать что было причиной, но описание данной ситуации с обновлением было отослано в компанию MetaQuotes, чтобы они проверили бесперебойность работы своего последнего обновления.
  3. 398
    Комментарии
    12
    Темы
    398
    Репутация Pro
    Аватар для porkirmor  
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Олег Назаров Посмотреть сообщение
    Re: как бы улучшить некоторые моменты работы уважаемой компании Броко?

    Доброго времени суток.
    Ситуация с демо-сервером в последнее время была действительно не очень хорошая, и даже скорее наоборот. Мы эти симптомы видели и постоянно контролировали, одновременно с этим проводя возможные модификации на работающем сервере "по горячему". Мы заменили или отключили много дополнительных расширений сервера, в том числе приведя его состояние до того, которое было месяц назад (когда проблем с ним никаких не было). Все это было безрезультатно, и проблемы, пусть даже с меньшей силой, но продолжались. Сейчас мы предприняли достаточно рискованный и серьезный шаг - мы сначала перевели сервер на резервный (дубль), а потом откатили версию сервера до предыдущего билда, который был установлен автоматическим обновлением системы 14 октября. Предположительно в этот же день возникли первые признаки проблемы. После отката мы больше не наблюдаем столь серьезных проблем, которые были последние 2 недели. Сейчас сложно сказать что было причиной, но описание данной ситуации с обновлением было отослано в компанию MetaQuotes, чтобы они проверили бесперебойность работы своего последнего обновления.
    Уважаемый Олег!

    Спасибо Вам за ответ.

    >Сейчас сложно сказать что было причиной (? - знак вопроса мой...), но описание данной ситуации с обновлением было отослано в компанию MetaQuotes, чтобы они проверили бесперебойность работы своего последнего обновления... - как говорят: "я дико звеняюсь...", однако понял только то, что буржуины похоже во всем виноваты (как всегда)...

    >После отката мы больше не наблюдаем столь серьезных проблем, которые были последние 2 недели... - Я так понимаю, что в основном люди становятся клиентами (трейдерами) ДЦ и БД после (хотя бы относительно недолгой) торговли на демо-счетах этой компании (брокера или ДЦ). Из этого - мне представляется важность со стороны тех.службы брокерской компании уделять не менее серьезное внимание четкой и быстрой работе демо-серверов.
    На форуме я порой встречаю слова трейдеров, торгующих на реал-счетах, что типа "скорость исполнения ордеров там нормальная, нет жалоб"... на связь тоже (ИМХО) меньше гораздо претензий, нежели про демо-сервера...

    >После отката мы больше не наблюдаем столь серьезных проблем, которые были последние 2 недели... - Мне сложно сказать: кого конкретно Вы имели ввиду, но лично мне сегодня минимум раз 10 (!), аж до 23.30 мск приходилось сталкиваться с тем, что в программе МТ4 (которая уже не один месяц как установлена у меня на ПК + на качество интернета не жалуюсь)
    приходилось делать вынужденные перегрузки, пересканирование сервера, входы-выходы в аккаунт, из-за надписей "нет связи", или "общая ошибка"...

    И непонятен вопрос про страховые гарантии компании для денег своих клиентов (трейдеров). Неужели нужно, чтобы какие-то отдельные трейдеры писали на форуме, выясняя: будет ли переоформлен страховой договор Компании со страховщиком, и когда это произойдет?...
    Типа "слишком много всего"? "Не доходят руки"?
    Но мне интересно посмотреть на клиентов-трейдеров, которые вносят суммы денег, не думая совершенно о гарантиях со стороны компании-брокера о сохранности их вложений (депозитов)...
    И мне не верится, что ВЫ, как и любой из ваших коллег, с безразличием относится к сохранности денег, которые вносит на свой счет в каком-либо банке. Согласны?
    Так в чем тогда разница? - По логике, к деньгам клиентов - нужно относиться еще внимательнее. И элементарно контролировать даты истечения договора страхования чужих денег, а за нерадивость или нерасторопность "юридического отдела" нужно спрашивать... Наверное, не должен же уважаемый президент компании В.Мальцев за всем следить и все контролировать самолично...
    Чем можно объяснить трехмесячную волокиту вокруг этого несложного предмета: наличие действующего страхового договора между солидной компанией Броко и ее страховым партнером?...

    Ладно, в конце концов, всегда можно "перевести стрелки" на буржуинов.
    Ибо те "далеко"...

    Смысл моего пространного опуса не в критике абы кого и абы как...
    Я уже неоднократно писал на форуме, что выделяю Броко из множества БД и ДЦ, отмечаю как много всего делается для расширения возможностей трейдеров, обучения их...
    Дело за "малым": более четко обеспечивать удобства работы этих самых трейдеров...

    Переписку можно вести бесконечно: вопрос - ответ... новый вопрос на ту же тему - новый ответ...
    Лучше всего, когда меньше тратится времени на решение "проблем", которые можно предупреждать путем более четкой работы отдельных подразделений компании-брокера...
    Тогда и времени на "вопросы-ответы" будет тратиться в разы меньше, и отрицательных эмоций трейдеров на демо-счетах (в моменты "нет связи") будет меньше, тоже в разы...
    Полагаю, что такое будет только на пользу обеим сторонам.

    Всем спасибо за внимание.

    С уважением,
    porkirmor
  4. 14
    Комментарии
    1
    Темы
    14
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Анологичный вопрос, но по реал -серверу. Я в Broco, можно сказать -начинающий. Работаю с мелочью и приглядываюсь. Во всех ДЦ где я был есть свои ,,изюминки,, некачественной работы. Нарисую маленькую картинку. На протяжении целого дня жду движения пары в нужном мне направлении. Вечером, 21.10.09г., начинается хорошее движение, позиция была открыта заранее\пипсовкой я не занимаюсь\. И именно в этот момент происходит неоднократный обрыв связи. Смотрю кухонный ДЦ, всё работает стабильно. Именно поэтому при входе в рынок я выставляю ордер со всеми SL и TP. Вчера вечером,23.10., мною было замечено то же самое. Обращаю Ваше внимание, что это происходит именно во время хорошего движения пары. Складывается мнение, что это- система работы ДЦ.\не исключаю,пока, возможность совпадений\:confused:
  5. 142
    Комментарии
    17
    Темы
    141
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    К сожалению, подобные ситуации бывают из-за сбоев сервера, но мы, как было сказано выше, постоянно проводим мероприятия по предотвращению сбоев и улучшению работы, к счастью, мы не занимаемся и никогда не занимались подобными "кухонными" приёмами, потому что это, прежде всего не выгодно. К сожалению различные интернет провайдеры тоже подвержены сбоям, ругаться с ними по этому поводу можно и нужно но, по моему опыту мало продуктивно. Так что, налаживайте хорошую связь и работайте с BroCo, а мы будем делать всё возможное, чтобы обеспечить комфортную и прозрачную работу
  6. 2,487
    Комментарии
    43
    Темы
    2611
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Добрый день!
    По поводу страхования: обновлённый страховой договор лично видел, так что буквально на днях новая информация будет на сайте.
  7. 14
    Комментарии
    1
    Темы
    14
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Роман Готвянский Посмотреть сообщение
    К сожалению, подобные ситуации бывают из-за сбоев сервера, но мы, как было сказано выше, постоянно проводим мероприятия по предотвращению сбоев и улучшению работы, к счастью, мы не занимаемся и никогда не занимались подобными "кухонными" приёмами, потому что это, прежде всего не выгодно. К сожалению различные интернет провайдеры тоже подвержены сбоям, ругаться с ними по этому поводу можно и нужно но, по моему опыту мало продуктивно. Так что, налаживайте хорошую связь и работайте с BroCo, а мы будем делать всё возможное, чтобы обеспечить комфортную и прозрачную работу
    Уважаемый Роман, я верю и вижу, что Ваша компания постоянно совершентвуется, это радует, так как надоело бегать в поисках надёжного и совершенного ДЦ, надоело работать с мелочью. Хочется иметь стабильную и надёжную связь. На своих провайдеров\в пределах нашей республики\ я никогда не обижаюсь, у меня выделенная ADSL. Если у них происходит сбой, то это надолго, порядка нескольких часов/очень и очень редко/ Для контроля держу МТ4 другого ДЦ.Спасибо за быстрый ответ.:)
  8. 142
    Комментарии
    17
    Темы
    141
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    ADSL хороший, но не лучший вариант, это я говорю тоже, как пользователь ADSL, а вообще, если, всё-таки, возникают подобные проблемы со связью терминала и сервера, лучше сразу звонить к нам в тех поддержку и мы исполним ордер вручную :)
  9. 14
    Комментарии
    1
    Темы
    14
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Роман Готвянский Посмотреть сообщение
    ADSL хороший, но не лучший вариант, это я говорю тоже, как пользователь ADSL, а вообще, если, всё-таки, возникают подобные проблемы со связью терминала и сервера, лучше сразу звонить к нам в тех поддержку и мы исполним ордер вручную :)
    Спасибо. Возьму на вооружение данный совет и буду молить бога, чтобы им ни разу не воспользоваться, так как звонок из Заполярья не очень дешёвый.:greedy:
  10. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    8-800-3333-88-3
    бесплатно

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать