Форум Партнеров Группы компаний Broco (скрытый) » Вопросы и обсуждения IB Партнеров » Открывать счета с сайта IB
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 87
    Комментарии
    8
    Темы
    87
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    3 Медалей

    Открывать счета с сайта IB

    Думаю было бы неплохо сделать форму открытия счета, которую можно было бы размещать на партнерском сайте. Дело в том, что многие потенциальные клиенты попадают в ступор, когда они, находясь на одном из партнерских сайтов нажимают на ссылку открытия демо или реального счета а их перебрасывает на сторонний ресурс. Многие смотрят на это с недоверьем...
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,370
  2. 1,681
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от shibzik Посмотреть сообщение
    Думаю было бы неплохо сделать форму открытия счета, которую можно было бы размещать на партнерском сайте. Дело в том, что многие потенциальные клиенты попадают в ступор, когда они, находясь на одном из партнерских сайтов нажимают на ссылку открытия демо или реального счета а их перебрасывает на сторонний ресурс. Многие смотрят на это с недоверьем...
    Эта форма разработана 1,5 года назад, внимательно перечитайте правила и возможности использования кода партнера в договоре и Личном кабинете :smartass:
  3. 87
    Комментарии
    8
    Темы
    87
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    Эта форма разработана 1,5 года назад, внимательно перечитайте правила и возможности использования кода партнера в договоре и Личном кабинете :smartass:
    если вы имеете ввиду этот код:<iframe src="https://my.brocompany.com/partner/XXXXX/open-account/template/none"></iframe>

    то вот как он отображается:http://forexteach.com/kak-torgovat/openaccount/

    И говоря о форме регистрации я имел в виду форму в которой можно сразу указать интересующий терминал и вид счета(реал, демо) и загрузить необходимые документы для активации кошелька вебмани.
  4. 1,681
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от shibzik Посмотреть сообщение
    если вы имеете ввиду этот код:<iframe src="https://my.brocompany.com/partner/XXXXX/open-account/template/none"></iframe>

    то вот как он отображается:http://forexteach.com/kak-torgovat/openaccount/

    И говоря о форме регистрации я имел в виду форму в которой можно сразу указать интересующий терминал и вид счета(реал, демо) и загрузить необходимые документы для активации кошелька вебмани.
    Для того чтобы перейти к заполнению анкеты на открытие счета, необходимо пройти регистрацию в ЛК.

    Личный Кабинет - это защищенное пространство, поэтому доступ к нему мы не можем дать всем партнерам.

    Если Вы хотите, чтобы клиенты заполняли форму полностью на Вашем сайте, можете пойти путем одного из наших партнеров: bigcapital.ru
    Он сам собирает анкеты клиентов и после этого регистрирует для них счета.
  5. 87
    Комментарии
    8
    Темы
    87
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    3 Медалей
    спасибо за разъяснения. но на данный момент мы не способны самостоятельно обеспечить должный уровень конфиденциальности данных клиентов, чтобы использовать такую схему.
  6. 127
    Комментарии
    1
    Темы
    128
    Репутация Pro
    Аватар для SK.  
    В начале пути

    2 Медалей
    http://www.brocompany.ru/for-partner...act-customers/

    Принцип работы системы фиксации клиентов

    На компьютер Клиента, который зашел на сайт Партнера или на наш сайт по ссылке Партнера, записываются данные в виде куки (cookie). Данные записываются только 1 раз при первом заходе по партнерской ссылке. Срок жизни cookie — 6 месяцев. Если после этого Клиент кликнет по партнерской ссылке другого Партнера, данные этого (нового) Партнера не будут записаны на компьютер Клиента, на нем сохранятся данные того Партнера, по ссылке которого Клиент кликнул первый раз. Это сделано для того, чтобы справедливо отслеживать, за каким Партнером фиксировать Клиента.

    Обратите внимание! Если Клиенты при открытии счета заполняют анкету с компьютера Партнера А, а Партнер изначально кликнул на ссылку другого Партнера (например, Партнера Б), нам придет уведомление о том, что данный счет открыт по рекомендации Партнера Б. Поэтому рекомендуется очистить куки в браузерах всем Партнерам, которые предоставляют свой компьютер для заполнения анкеты Клиентам. Затем также Партнеру нужно кликнуть на личную ссылку, чтобы на компьютер были записаны данные о нем.

    Если Клиент посещал наши сайты до того, как он перешел по Вашей партнерской ссылке, то он будет считаться прямым клиентом и не будет засчитан как Клиент Партнера.
    До последнего времени я не мог понять почему по партнёрке Broco так мало новых клиентов (в то время, как в других компаниях темпы прироста клиентов ожидаемые). Думаю, причина в методе учёта (выделено жирным шрифтом). На мой взгляд, такой подход нельзя считать справедливым по отношению к Партнёру.

    Мало ли какие сайты посещал клиент до принятия решения. Он мог зайти на сайт любого партнёра и уйти, не приняв решения открыть счёт. Но при этом на его комп вешается кукис в пользу этого партнёра. Когда же он попадает на сайт Партнёра, который его действительно привлекает (т.е. Клиент принимает решение открыть счёт в период пребывания на этом сайте), то на комп клиента не вешается кукис взамен старого.

    То же можно сказать в отношении сайта Компании. Клиент может месяцами подбирать себе ДЦ. При этом он просматривает большинство сайтов компаний, предоставляющих соотв. услуги, в том числе, сайт Broco. Но при этом клиент остаётся в раздумьях относительно своего выбора. Если же на этом пути попадается Партнёр, который и привлекает его к работе с Broco, то такой Партнёр ничего в результате не получает..

    Клиета следует числить за тем Партнёром, который последним контачил с Клиентом. Он-то его и привёл.
  7. 1,681
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от SK. Посмотреть сообщение
    http://www.brocompany.ru/for-partner...act-customers/



    До последнего времени я не мог понять почему по партнёрке Broco так мало новых клиентов (в то время, как в других компаниях темпы прироста клиентов ожидаемые). Думаю, причина в методе учёта (выделено жирным шрифтом). На мой взгляд, такой подход нельзя считать справедливым по отношению к Партнёру.

    Мало ли какие сайты посещал клиент до принятия решения. Он мог зайти на сайт любого партнёра и уйти, не приняв решения открыть счёт. Но при этом на его комп вешается кукис в пользу этого партнёра. Когда же он попадает на сайт Партнёра, который его действительно привлекает (т.е. Клиент принимает решение открыть счёт в период пребывания на этом сайте), то на комп клиента не вешается кукис взамен старого.

    То же можно сказать в отношении сайта Компании. Клиент может месяцами подбирать себе ДЦ. При этом он просматривает большинство сайтов компаний, предоставляющих соотв. услуги, в том числе, сайт Broco. Но при этом клиент остаётся в раздумьях относительно своего выбора. Если же на этом пути попадается Партнёр, который и привлекает его к работе с Broco, то такой Партнёр ничего в результате не получает..

    Клиета следует числить за тем Партнёром, который последним контачил с Клиентом. Он-то его и привёл.
    "Контачил" - это посещал сайт?!
    Здесь тогда можно поднять вопрос в целом о работе кукис - можно ли считать что клиент привлечен каким-либо партнером, если посетил его сайт?!
    После последнего сайта партнера, клиент может уйти в "спячку" и разбудит его только брокер, который ему позвонит и проконсультирует.

    Много ли Вы знаете зарубежных компаний, которые считают привлечение клиентов через кукис?! Немного, потому что они реально понимают, что прочитать инфу на сайте или увидеть банер, мало для привлечения клиента.
    И именно по этому у них IB берут полностью работу с клиентом на себя.

    Когда мы сами были партнерами зарубежных брокеров, мы теряли клиентов только за то, что те напрямую обращались к брокеру, минуя нас и получали ответ: "не работаете с клиентом, мы за него платить Вам не будем"
  8. 127
    Комментарии
    1
    Темы
    128
    Репутация Pro
    Аватар для SK.  
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    "Контачил" - это посещал сайт?!
    Здесь тогда можно поднять вопрос в целом о работе кукис - можно ли считать что клиент привлечен каким-либо партнером, если посетил его сайт?!
    После последнего сайта партнера, клиент может уйти в "спячку" и разбудит его только брокер, который ему позвонит и проконсультирует.

    Много ли Вы знаете зарубежных компаний, которые считают привлечение клиентов через кукис?! Немного, потому что они реально понимают, что прочитать инфу на сайте или увидеть банер, мало для привлечения клиента.
    И именно по этому у них IB берут полностью работу с клиентом на себя.

    Когда мы сами были партнерами зарубежных брокеров, мы теряли клиентов только за то, что те напрямую обращались к брокеру, минуя нас и получали ответ: "не работаете с клиентом, мы за него платить Вам не будем"
    Среди всего многообразия отношений Клиент-Партнёр-Компания есть и такие, о которых пишите Вы.

    Вместе с тем, есть и Партнёры, которые действительно работают с клиентом и тратятся на рекламу, привлекая Клиента в Компанию. Но потом выясняется, что клиент не будет зачислен в группу Партнёра всего лишь потому, что раньше он посещал сайт компании (а таких, наверное, 90%).

    Не хочу спорить.
    Просто теперь моя статистика получила объяснение и правильное понимание..
  9. 1,681
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от SK. Посмотреть сообщение
    Среди всего многообразия отношений Клиент-Партнёр-Компания есть и такие, о которых пишите Вы.

    Вместе с тем, есть и Партнёры, которые действительно работают с клиентом и тратятся на рекламу, привлекая Клиента в Компанию. Но потом выясняется, что клиент не будет зачислен в группу Партнёра всего лишь потому, что раньше он посещал сайт компании (а таких, наверное, 90%).

    На равне с тем компания, тратит в разы больше средств на рекламу, содержание офисов, оплаты специалистов, создавая конкурентные продукты и формируя свой имидж, что несомненно сказывается при привлечении клиентов, особенно те:
    которые действительно работают с клиентом
  10. 87
    Комментарии
    8
    Темы
    87
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    "Контачил" - это посещал сайт?!
    Здесь тогда можно поднять вопрос в целом о работе кукис - можно ли считать что клиент привлечен каким-либо партнером, если посетил его сайт?!
    После последнего сайта партнера, клиент может уйти в "спячку" и разбудит его только брокер, который ему позвонит и проконсультирует.

    Много ли Вы знаете зарубежных компаний, которые считают привлечение клиентов через кукис?! Немного, потому что они реально понимают, что прочитать инфу на сайте или увидеть банер, мало для привлечения клиента.
    И именно по этому у них IB берут полностью работу с клиентом на себя.

    Когда мы сами были партнерами зарубежных брокеров, мы теряли клиентов только за то, что те напрямую обращались к брокеру, минуя нас и получали ответ: "не работаете с клиентом, мы за него платить Вам не будем"
    я согласен с SK относительно того, что клиент должен зачисляться к тому партнеру с сайта которого он начал процедуру регистрации. К слову о работе с клиентами. если первый раз потенциальный клиент посетил один из партнерских сайтов просто пройдя по ссылке и закрыв его, не справедливо приписывать его к этому партнеру если данный клиент в последствии зарегестрировался после посещения другого сайта. Вполне возможно, что клиент решился открыть счет в броко только после того как на сайте второго партнера ему были предложенны интересные сервисы и услуги, в том числе и клиентское обслуживание.

    Другой вопрос возможно ли это тезнически организовать.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать