Форум трейдеров » Фьючерсы, опционы, акции (CFD) » Контракт на евро 6EZ9 - где посмотреть цену?
+ Подписаться
  1. 11
    Комментарии
    5
    Темы
    11
    Репутация Pro
    Новичок

3 Медалей

Контракт на евро 6EZ9 - где посмотреть цену?

Здравствуйте, я новичок на рынке фьючерсов. Посмотрел видео Валерия Мальцева, почему он торгует фьючерсами, и действительно захотелось присмотреться к этим финансовым инструментам. у меня возник такой вопрос: Валерий говорит что фючерсы обеспечивают прозрачность цен, то есть фьючерс на евро (6EZ9) должен иметь одинаковую цену везде. Где например можно еще посмотреть стоимость этого контракта - просто уже заинтересовал этот вопрос. И еще, получается что, у всех брокеров которые предоставляют доступ к CFD на фьючерсы одинаковые цены на них? о_О

Заранее спасибо за ответ,
    может несколько сумбурно, так что заранее прошу прощения - на рынке фьючерсов я правда новичок %)
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 5,472
  2. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Старожил

9 Медалей
    Все о любом контракте можно узнать на сайте биржи где он торгуется.
    Евро - http://www.cmegroup.com/trading/fx/fx/euro-fx.html
  3. 11
    Комментарии
    5
    Темы
    11
    Репутация Pro
    Новичок

3 Медалей
    правильно ли я понимаю, что цена не должна там соответствовать точно тому что я вижу в терминале Броко Трейдер, а должна быть с задержкой 10 минут. Но в общем и целом цены должны быть на фьючерсы эти так в тик. Так?
  4. 37
    Комментарии
    5
    Темы
    37
    Репутация Pro

Новичок

3 Медалей
    Цитата Сообщение от Finnishprince Посмотреть сообщение