Сервисы » Доска объявлений » Требуются инвестиции от 20 тыс. до 100 тыс. долларов на период 3-6 месяцев
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 7
    Комментарии
    1
    Темы
    7
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Требуются инвестиции от 20 тыс. до 100 тыс. долларов на период 3-6 месяцев

Здравствуйте,

Требуются инвестиции от 20 тыс. до 100 тыс. долларов на период 3-6 месяцев, при этом Вы как инвестор можете в любое время наблюдать за состоянием своих денежных средств, сами денежные средства будут находиться на Вашем личном счёте и никто кроме Вас не сможет их снять!

В связи с тем, что мой инвестор на полгода вывел денежные средства, для решения кризисных вопросов в своём бизнесе, необходим финансовый партнёр на данный период.

Я профессионально занимаюсь управлением на финансовых рынках, торгую только одной валютной парой eur/usd!

С декабря 2008 года по конец августа прибыль составила по моей торговой системе более 230%, при этом риск на сделку не превышал 10%. Т.е. вполне реально из 100 тыс. за квартал заработать 100-150 тыс.$. Далее просто выводить первоначальную сумму и работать без рисков.

Максимальный риск, который инвестор может потерять – 30% от размера первоначальной суммы. В данном случае риски оправданы, так как и прибыль высока, это финансовый рынок, необходимо учитывать, что успех в прошлом не может служить залогом успеха в будущем! Я как управляющий могу Вам сказать, что потери нереальны, система полностью отфильтрована по убыткам.

Вознаграждение управляющего – 40% от общего дохода за отчётный период.

К тексту письма прикрепил файл-стейт

Пишите from2000d@mail.ru, также имеется скайп from2000d
    ICQ 571040535

Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,827
  2. 5,179
    Комментарии
    29
    Темы
    5210
    Репутация Pro
    Старожил

6 Медалей
    Откройте ПАММ счет в Броко и вам накидают деньги при такой доходности.
  3. 2,760
    Комментарии
    23
    Темы
    2773
    Репутация Pro