Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » "ВАЛЮТНАЯ ЯМА"
+ Подписаться
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 47
    Комментарии
    2
    Темы
    47
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

"ВАЛЮТНАЯ ЯМА"

Здравствуйте. Я новичок и очень нуждаюсь в помощи старших товарищей. О проблеме по-порядку.

На рынке уже около года, полгода тренировался на дэмо, на прошлой недели перешел на реал. Изначально на демо тренировался управлять несколькими парами, поставил себе тактику, стал применять, активно использовал хеджирование, дабы свести риск к минимуму. Наверное этот то момент и сгубил.

27 августа вступил в рынок. Открыл постепенно 4 пары. Самые основные - евро/долл., фунт/долл., долл/йена. и долл/франк. Все шло хорошо, одни убытки перекрывались профитом других пар. Но 28 августа доллар резко упал вниз. Стопы не ставил. Объясняю почему. Одновременно открывал по паре отложенный ордер бай и селл, без стопов, дабы мониторить позы и закрывать вручную или по ордеру. Доллар сорвал тейк по селл-стопу и устремился вниз, таща за собой убыток от задетого бай-стопа.... Прикрыть в тот момент означало потерять 50% от депо. Решил выживать. Ежедневно работал с плавающим убытком, Брал по 10-15 пипсов за сессию (в лучшем случае). Чтобы компенсировать плав. убыток, задейстоввал еще две пары.
    Но все равно, не выходит у меня "вылезти" из ямы убытка. Все заработанные пипсы пропорционально увеличиваю убыток, тем самым сумма плавающего убытка неуменьшается, как ни пытался!

Подскажите пожалуйста, как мне скоординировать свои действия, чтобы компенисровать профитом плавубыток и свести его до минимума?

С уважением.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 8,293
  2. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Старожил

9 Медалей
    Цитата Сообщение от Legioner85 Посмотреть сообщение
    З
    Подскажите пожалуйста, как мне скоординировать свои действия, чтобы компенисровать профитом плавубыток и свести его до минимума?

С уважением.