Сервисы » Доска объявлений » Скрипты, индикаторы, советники на заказ за 2$
+ Подписаться
  1. 5
    Комментарии
    1
    Темы
    5
    Репутация Pro
    Новичок

2 Медалей

Скрипты, индикаторы, советники на заказ за 2$

Внимание! Прием заказов на программы за 2$ прекращен в связи со слишком большим спросом. Эта тема закрывается.

Я являюсь профессиональным mql4-программистом со стажем 1.5 года. Напишу для вас скрипт, индикатор или советник на этом языке за вознаграждение в 2$.

Инструкция по заказу скрипта, советника или индикатора:
    1. Вы связываетесь со мной по email ( best_developer@list.ru ) или icq ( 312 - пять - 739 - четыре - один ).
    2. Вы высылаете мне описание вашего проекта в файле word, или, если проект достаточно простой, описываете его на словах.
    3. Я выполняю ваш проект, и высылаю вам демо-версию с ограничением по времени работы 1 день. Вы ее тестируете.
    4. Если у вас возникают какие-то замечания, вы мне их сообщаете, после чего процесс повторяется, начиная с пункта 3.
    5. Если вас устраивает предоставленная демо-версия программы, и вы хотите получить полную версию без ограничения в 1 день и с исходным кодом, вы переводите на мой WM кошелек ( Z261976394173 ) 2$, и сообщаете мне об этом. Я, в свою очередь, высылаю полную версию программы и исходники.

Внимание! Заказов очень много, поэтому сроки изготовления ПО могут быт достаточно большими. Присылайте ваши заказы, я свяжусь с вами, чтобы уточнить делали, или чтобы сообщить о том, что заказ выполнен.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 2,281
  2. 836
    Комментарии
    0
    Темы
    856
    Репутация Pro

В начале пути

2 Медалей
    Цитата Сообщение от best_developer Посмотреть сообщение
    программистом со стажем 1.5 года.
    за вознаграждение в 2$.
    что-то не вяжется
  3. 5,179
    Комментарии
    29
    Темы
    5210
    Репутация Pro
    Старожил

6 Медалей