Информация для работы IB » IB конференция » Вопросы к отделам компании.
+ Подписаться
  1. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей

    Вопросы к отделам компании.

    Уважаемые партнёры!

    Если у Вас появились вопросы к определённым отделам нашей компании прошу Вас писать эти вопросы тут и указывать от какого отдела Вы хотите услышать на них ответ 20-го Августа 2009г.


    Прошу заметить что данная ветка создана для сбора вопросов а не для их обсуждения.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 702
  2. Честно говоря не знаю наверняка, но предполагаю, что вопрос адресован технической поддержке:



    Думаю, что я не одинок среди тех, кто постоянно сталкивается с таким сообщением при попытке работать в своём кабинете.

    Давайте опустим причины.
    Мой вопрос: как долго это будет нам мешать работать и вообще предпринимаются ли какие-нибудь шаги по устранению сего или с такими сообщениями нужно смириться, принять их как данность и больше не беспокоить Вас по этоу поводу?

    Заранее благодарен.
  3. Коллеги!
    Сейчас лично я озадачен получением статуса "Регионального представительсовав своём регионе".
    Но моё стремление вызвано не столько потенциальными привелегиями и возможным увеличением прибыли, сколько тем, что по сути еть офис, тратятя средства на рекламу и если мой проект по умолчанию уже подходит по категорию "регионального представительства" - почему нет?

    Вместе с тем, мне лично было бы приятно вдвойне, если бы компания также была заинтересована в том, чтобы, например я, развивался и стремился перейти из статуса IB в статус "Регионального представителя". И на сегодняшний день всё, что может предложить Компания, это размещение информации о РП на соответствующей своей странице, форуме, возможное предоставление некоего количества POSM-наборов для раздачи конечному клиенту на местах и "Учебные тетради" для очного обучения в офисе.

    Несмотря на ту ситуацию, что мы имеем на сей день, я всё же поднимаю вопрос об улучшении условий работы для IB - Региональных представителей.

    Не вижу смысла в "выпрашивании живых денег" у Компании в виде з/п или погашения текущих затрат на содержание офиса, инета и прочего.

    Мои предложения (или что может дополнительно мотивировать IB):

    - пересмотр агенского вознаграждения IB

    - автоматическое уведомление всех "местных" трейдеров и тех, кто зарегистрировал "Демо-счёт" и в графах "Город и адрес" указал город дислокации РП, о присутствии "Регионального представительства в регионе.
    По крайней мере демщики - это потенциал на открытие счетов, и на обучение через офис. И, в конечном счёте, это всё равно открытие счетов в Компании, но уже совместными силами.

    Или регулярное предоставление базы по демщикам и реальным счетам в РП для последующей адресной точечной работы. Например, 1 раз в месяц.

    - частичное или полное финансирование (участие в ) рекламных активностей РП с с предварительным планом, охватом, ЦА и последующей отчётностью.
    При этом, естественно, Компания здесь может определять и направленя, и методы, и средства распространения рекламы, и суммы и долю своего посильного участия - вплоть до того "Проводить или не проводить в том виде, в котором предлагает IB".

    - наличие POSM как для постоянного размещения в офисе, так и раздаточного материала. пусть даже это будет едина брендовка без указания реквизитов конкретного РП (IB) - клиент всё равно это получит в офисе.

    - "Учебные тетради" и рекомендации по ведению вводного обучающего семинара уже есть - это здорово! :thumbsup_002:

    - Возможность пополнения своих торговых счетов клиентами в офисе РП и анонсирвоние этого на официальном сайте Компании (насколько я понял, эта процедура уже работает, но будет нелишним прописать такую возможность в описании "Регионального представительства).

    Другими словами, вопрос заключается в желании Компании помочь IB самому развить свой бизнес в городе его проживания, а не тупо дать денег.

    Как вариант, можно разработать некие требования со стороны Компании IB-соискателю, выставить планы, предложить собрать информацию по рынку подобных услуг в регионе - да много чего. Было бы желание диалога на эту тему...

    Заранее благодарен за развёрнутые ответы и обсуждение.
  4. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Станислав Капустин Посмотреть сообщение
    Честно говоря не знаю наверняка, но предполагаю, что вопрос адресован технической поддержке:

    Думаю, что я не одинок среди тех, кто постоянно сталкивается с таким сообщением при попытке работать в своём кабинете.

    Давайте опустим причины.
    Мой вопрос: как долго это будет нам мешать работать и вообще предпринимаются ли какие-нибудь шаги по устранению сего или с такими сообщениями нужно смириться, принять их как данность и больше не беспокоить Вас по этоу поводу?

    Заранее благодарен.
    Благодарю за обращение внимания специалистов нашей компании на данную проблему.

    На данный момент произведено диагностирование причин данной ошибки. Как оказалось возникал конфликт когда партнёр запрашивал данные по клиентам своей партнёрской группы и некоторые счета клиентов находились в архиве. На данный момент разработано изменение в личном кабинете для устранения данной ошибки. Предположительно в течении сегодняшнего дня это обновление будет установлено. В случае если данная ошибка будет возникать завтра прошу написать мне об этом письмо на почтовый адрес Partner@brocompany.com

    Надеюсь на Ваше понимание.
  5. Цитата Сообщение от Дмитрий Гусев Посмотреть сообщение
    Благодарю за обращение внимания специалистов нашей компании на данную проблему.

    Как оказалось возникал конфликт когда партнёр запрашивал данные по клиентам своей партнёрской группы и некоторые счета клиентов находились в архиве.
    Дмитрий, я хочу уточнить: такая ситуация очень часто возникает с счетами, по которым идёт ежедневная работа или есть отрытые позы. Я, в режиме "партнёра", иногда не могу получить доступ к своему торговому счёту по причине этой ошибки.

    Тогда раскройте плз смысл определения "счёт в архиве".
  6. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Станислав Капустин Посмотреть сообщение
    Дмитрий, я хочу уточнить: такая ситуация очень часто возникает с счетами, по которым идёт ежедневная работа или есть отрытые позы. Я, в режиме "партнёра", иногда не могу получить доступ к своему торговому счёту по причине этой ошибки.

    Тогда раскройте плз смысл определения "счёт в архиве".
    Это комментарий который я получил от специалистов. Станислав сейчас ведутся работы по диагностике и дальнейшему устранению неполадок.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать