Информация для работы IB » Архив » Хорошие новости про Лазер и регистрация клиентов
+ Подписаться
  1. 323
    Комментарии
    20
    Темы
    324
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей

    Хорошие новости про Лазер и регистрация клиентов

    Уважаемые партнеры!
    Не устаю удивляться и радоваться скорости движения Броко.
    Вот и очередная хорошая новость: 03.08.2009 Америка за 1 $: Laser Trade — еще доступнее для активных трейдеров!
    Один доллар лучше чем 200, если платишь!
    Активные пользователи платформы, т.е. те, чей депозит превысил 5000 долл. США, освобождаются от абонентской платы за подключение к американским фондовым биржам AMEX, NYSE, NASDAQ и платят только за котировки — 1 доллар США в месяц!
    До сих пор считал, что мерой активности трейдера является количество сделок в единицу времени, но Броко вводит новые стандарты - активность измеряется величиной депозита.
    Если открывается счет и вносится депозит больше 5К, правило, надеюсь, тоже действует?
    А теперь я все о том, что болит. Не стал злоупотреблять терпением модераторов и вынес обсуждение регистрации клиентов на Лазер в отдельную тему.
    С новости мы попадаем на Открыть реальный счет , а там опять запрос контактных данных и все в руках менеджера.
    Может все-таки надо это как-то изменить?
    Дублирую, чтобы было понятнее, предисторию:
    Цитата:
    Сообщение от Андрей Кокоулин
    Добрый день!

    Сейчас так и происходит, Клиент который решил работать в Laser, регистрируется в ЛК и открывает счет BT или BI. Затем ему вручную в ЛК добавляется счет в Laser. На этапе регистрации ЛК Клиент определяется как Клиент какого-либо Партнёра, стандартными способами (код Партнёра, как пришедший по ссылке и т.д.)
    Исходя из этого могу предположить, что Ваши ощущения, относительно мимо проходящих клиентов, ошибочные.

    С Уважением!


    Уважаемый Андрей!
    Рад бы ошибиться, но пока сомнения остались.
    Все происходит, к сожалению, не совсем так как Вы описываете.
    Клиент, желающий открыть счет на Лазер, попадает на страницу http://www.brocompany.ru/trading-platform/laser-trade/,
    на которой ему прежде всего предлагают Заполнить регистрационную форму;
    а на этой странице спрашивают его контактные данные и обещают, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер - все.
    Думаю, что большинство этим и ограничивается. Затем с ним связываются, он делает все, что ему расскажут и он прошел мимо меня ( и мимо вас молчаливые коллеги-партнеры) - я допускаю такую возможность.
    В п.3. на этой странице сказано ( для особо упорных клиентов-читателей):
    Если у Вас нет счета в компании Broco, то Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, если Вы уже зарегистрированы в Личном кабинете, то Вам открывается новый счет для работы с Laser Trade;
    Нет у него счета, пошел он регистрироваться, при выборе типа счета встает в тупик - нет Лазера, и бросает все, ждет пока с ним свяжутся. Как его дальше регистрируют и вспоминают ли про код партнера (а откуда ему взяться?), я не знаю, но сомневаюсь - думаю, что клиент к партнеру не попал.
    Дополнение: Если человек захотел открыть счет не на странице с описанием Лазер, а на странице "Открыть счет в Broco" http://www.brocompany.ru/brokerage-s.../open-account/, что вполне логично, то его однозначно без комментариев и вариантов отправляют на Открыть счёт для платформы Laser Trade , а там запрашивают контактные данные и все - клиент прошёл мимо.

    Я и прошу при регистрации ввести в ЛК ВСЕ типы счетов, включая Лазер ( что тут сложного?).
    Я не думаю, что меня умышленно обманывают, более того, я уверен в том, что это не так, но я вижу места где могу неоправданно потерять клиентов и прошу исправить ситуацию.
    P.S. Немного не к месту (надеюсь, что Ваши коллеги тоже заметят), но в тему возможной потери клиентов: сделайте в форме Заявки на всех типах счетов возможность заранее вписать свой код партнера, чтобы такая регистрация имела приоритет, как в БрокоИнвест, и не бояться, что клиент после длительного общения со мной зарегистрируется с моего сайта, но попадет в группу к другому партнеру потому, что полгода назад случайно поймал его кукис.
    ****************************
    Надеюсь, что меня все таки услышат.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 553
  2. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от cvl Посмотреть сообщение
    Уважаемый Андрей!
    Рад бы ошибиться, но пока сомнения остались.
    Все происходит, к сожалению, не совсем так как Вы описываете.
    Клиент, желающий открыть счет на Лазер, попадает на страницу http://www.brocompany.ru/trading-platform/laser-trade/,
    на которой ему прежде всего предлагают Заполнить регистрационную форму;
    а на этой странице спрашивают его контактные данные и обещают, что в ближайшее время с ним свяжется менеджер - все.
    Думаю, что большинство этим и ограничивается. Затем с ним связываются, он делает все, что ему расскажут и он прошел мимо меня ( и мимо вас молчаливые коллеги-партнеры) - я допускаю такую возможность.
    В п.3. на этой странице сказано ( для особо упорных клиентов-читателей):
    Если у Вас нет счета в компании Broco, то Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете, если Вы уже зарегистрированы в Личном кабинете, то Вам открывается новый счет для работы с Laser Trade;
    Нет у него счета, пошел он регистрироваться, при выборе типа счета встает в тупик - нет Лазера, и бросает все, ждет пока с ним свяжутся. Как его дальше регистрируют и вспоминают ли про код партнера (а откуда ему взяться?), я не знаю, но сомневаюсь - думаю, что клиент к партнеру не попал.
    Дополнение: Если человек захотел открыть счет не на странице с описанием Лазер, а на странице "Открыть счет в Broco" http://www.brocompany.ru/brokerage-s.../open-account/, что вполне логично, то его однозначно без комментариев и вариантов отправляют на Открыть счёт для платформы Laser Trade , а там запрашивают контактные данные и все - клиент прошёл мимо.

    Я и прошу при регистрации ввести в ЛК ВСЕ типы счетов, включая Лазер ( что тут сложного?).
    Я не думаю, что меня умышленно обманывают, более того, я уверен в том, что это не так, но я вижу места где могу неоправданно потерять клиентов и прошу исправить ситуацию.
    P.S. Немного не к месту (надеюсь, что Ваши коллеги тоже заметят), но в тему возможной потери клиентов: сделайте в форме Заявки на всех типах счетов возможность заранее вписать свой код партнера, чтобы такая регистрация имела приоритет, как в БрокоИнвест, и не бояться, что клиент после длительного общения со мной зарегистрируется с моего сайта, но попадет в группу к другому партнеру потому, что полгода назад случайно поймал его кукис.
    ****************************
    Надеюсь, что меня все таки услышат.
    Вынужден Вас разочаровать, но Вы ошибаетесь.
    Форма заявки на Лазер используется для получения от клиента его персональных данных. Для открытия и пополнения счета в Лазере клиенту в любом случае необходимо открыть счет в МТ, который осуществляется через Личный Кабинет, а тот в свою очередь учитывает куки при регистрации.
    После открытия клиентом счет, его наличие прописывается в ЛК в общей базе данных.

    На данный момент составляется ТЗ для внесения в ЛК регистрации счета в Лазере.
  3. 323
    Комментарии
    20
    Темы
    324
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    Вынужден Вас разочаровать, но Вы ошибаетесь.
    Форма заявки на Лазер используется для получения от клиента его персональных данных. Для открытия и пополнения счета в Лазере клиенту в любом случае необходимо открыть счет в МТ, который осуществляется через Личный Кабинет, а тот в свою очередь учитывает куки при регистрации.
    После открытия клиентом счет, его наличие прописывается в ЛК в общей базе данных.

    На данный момент составляется ТЗ для внесения в ЛК регистрации счета в Лазере.
    Где Вы видите разочарование? Меня это радует и несколько успокаивает. Все-таки не понимаю, почему на сайте Броко нельзя предлагать всем клиентам, в том числе и для Лазер, сначала пройти единую процедуру регистрации, выбрать тип платформы, а затем учесть особенности регистрации на конкретной платформе, если они есть?
  4. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от cvl Посмотреть сообщение
    Рад бы ошибиться, но пока сомнения остались.
    Действительно, обрадовал :bow:

    p.s. прочитал фразу поперёк в первый раз :D
  5. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от cvl Посмотреть сообщение
    Где Вы видите разочарование? Меня это радует и несколько успокаивает. Все-таки не понимаю, почему на сайте Броко нельзя предлагать всем клиентам, в том числе и для Лазер, сначала пройти единую процедуру регистрации, выбрать тип платформы, а затем учесть особенности регистрации на конкретной платформе, если они есть?
    Повторюсь, ТЗ в процессе написания :rolleyes:

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать