Офф-топ » Общение на свободные темы » Тот Самый Дед
+ Подписаться
Страница 752 из 957 ПерваяПервая ... 652702742750751752753754762802852 ... ПоследняяПоследняя
  1. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Аватар для Евгений Ляпкин  
    Старожил

    9 Медалей
    Цитата Сообщение от alwic Посмотреть сообщение
    говорить - спасибо - за бан - ну не знаю - если Евгений вежливый человек - то может и повторить - раз благодарят :)
    Вы не сотавляете мне выбора......
  2. 5,302
    Комментарии
    1
    Темы
    5670
    Репутация Pro
    Аватар для alwic  
    Кот Бегемот

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Евгений Ляпкин Посмотреть сообщение
    Вы не сотавляете мне выбора......

    я сразу - посмотрел на свою аватару.................................... .....обошлось :)
  3. 53
    Комментарии
    0
    Темы
    53
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Тот Самый Дед Посмотреть сообщение
    Сегодня, кстати, в одной передаче каких только насадок для рыбалки не показывали! Особенно мне понравился специально выращенный опАрыш! Он в шесть раз больше обычного, да к тому же они научились его красить в разные цвета! Вот бы нашим карасям и карпам такое лакомство предложить!:smart:



    А кто тебе мешает накопать хруща - личинка майского жука? :)
  4. 37
    Комментарии
    0
    Темы
    37
    Репутация Pro
    Аватар для alexnn  
    Новичок

    2 Медалей
    Очередная просьба к модераторам: а можно не плодить сущности?

    Нафига 3 ветки реалу деда? Что доводит тотальное количество до 4х

    Как-то неаккуратненько :)

    Даёшь 1 ветку!
     
  5. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Это скорей ко мне вопрос. Три ветки открыл я. Все они касаются работы Деда на инвесторском счету. И преследуют эти ветки разные цели.
    Чес говоря не пойму, а в чем здесь загвоздка? Для обсуждения самой торговли одна ветка, другая предоставлена Деду для описания своих сделок, а опрос... ну пока нет тотализатора, обойдемся опросом.
  6. 37
    Комментарии
    0
    Темы
    37
    Репутация Pro
    Аватар для alexnn  
    Новичок

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Это скорей ко мне вопрос. Три ветки открыл я. Все они касаются работы Деда на инвесторском счету. И преследуют эти ветки разные цели.
    Чес говоря не пойму, а в чем здесь загвоздка? Для обсуждения самой торговли одна ветка, другая предоставлена Деду для описания своих сделок, а опрос... ну пока нет тотализатора, обойдемся опросом.
    Вопросы:
    1) Как понять что писать в "Реальный дед", а что в "Реальный дед. Работа на инвесторском счету?". В чём их разница?

    2) Почему опрос - отдельная ветка? Разве нельзя его присоединить к существующей ветке о реале?

    Имхо эти 3 ветки могут легко стать одной.
  7. 5,302
    Комментарии
    1
    Темы
    5670
    Репутация Pro
    Аватар для alwic  
    Кот Бегемот

    5 Медалей
    это на нашем форуме манагеры 7 го разряда живут и в одну ветку сливают дедовы сливы :)

    а на этом пошли по другому пути - предпочитают деление плюсованию - нафига им реклама им и так хорошо :)
  8. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от alexnn Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    1) Как понять что писать в "Реальный дед", а что в "Реальный дед. Работа на инвесторском счету?". В чём их разница?

    2) Почему опрос - отдельная ветка? Разве нельзя его присоединить к существующей ветке о реале?

    Имхо эти 3 ветки могут легко стать одной.
    В "Реальный дед" описываются только сделки самим Дедом.
    Обсуждение "Реальный дед. Работа на инвесторском счету?"
    А мысль с опросом родилась позже. Поэтому и вылилась в отдельную ветку.
  9. 37
    Комментарии
    0
    Темы
    37
    Репутация Pro
    Аватар для alexnn  
    Новичок

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    В "Реальный дед" описываются только сделки самим Дедом.
    Обсуждение "Реальный дед. Работа на инвесторском счету?"
    А мысль с опросом родилась позже. Поэтому и вылилась в отдельную ветку.
    ИМХО, тогда надо хотя бы опрос склеить с "Реальный дед. Работа на инвесторском счету?"

    а название "Реальный дед" изменить на ""Реальный дед. Добавлять комменты может только дед. Остальные читают. Для обсуждения и так уже создан миллион веток!"
  10. 5,302
    Комментарии
    1
    Темы
    5670
    Репутация Pro
    Аватар для alwic  
    Кот Бегемот

    5 Медалей
    Тот самый дед - это самая первая ветка - где мона всё и обо всём - када был конкурс - то в конкурсной ветке дед вещал тока про свой конкурс

    появился реал - появилась новая ветка - Реальный дед - где всё равно разговоры были про всё и обо всём - точная копия первой - прада в сложнную банную минуту - перепрыгнули на запасную первую

    следующаяя ветка - Реальный дед - фиг знает про што - фиг знает зачем

    и этого мало - заводят следующуу - Опрос ......


    итого было пять - включая конкурсную
    маловато буит - ждем с нетерпением следующие варианты - Дед после плюса - Дед после минуса - Дед мечтает - Дед уже не мечтает и так далее :) :) :)

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать