Вопрос 1:
Я заполнил анкету Партнера в личном кабинете, но программа по-прежнему не активирована. Почему это произошло?
Ответ 1: Скорее всего, Вы не прислали подписанное с Вашей стороны партнерское соглашение.
Соглашение можно скачать по ссылке.
Отсканированное соглашение с Вашими данными в формате *jpg необходимо направить на partner@brocompany.com.

Вопрос 2:
Как можно получить рекламные материалы Компании (баннеры, плакаты, презентации и пр.) для оформления своего сайта/офиса?
Ответ 2: Эти материалы размещены в соответствующих разделах партнерского файл-сервера.
Для доступа к серверу Вам необходимо набрать в адресной строке браузера:
https://fpartners.brocompany.net/ и ввести данные:

Логин: partner
Пароль: XtS0emVH

Вопрос 3:
Я прислал(а) письмо с идентификацией Клиента, но Клиент не отображается в моей партнерской группе. Почему?
Ответ 3: Причин может быть несколько:
1. Вы прислали идентификацию в период с 25-го числа по 5-е число месяца. В этот период идентификации не производятся. Если письмо было прислано именно в этот период то идентификация клиента будет выполнена в следующий за пятым числом рабочий день.

2. Идентификация была прислана в отличном от *jpg формате или скан оказался слишком плохого качества. Если причина состоит именно в этом, специалист Компании укажет в обратном письме список необходимых изменений для выполнения идентификации.

3. Ваше письмо не дошло до почтового ящика partners@brocompany.com. Достаточно проверить настройки почтовой программы и продублировать письмо.

Вопрос 4:
Почему мне не зачислили партнерское вознаграждение?
Ответ 4: Партнерское вознаграждение начисляется в период с 1-го по 5-е число каждого месяца. Вознаграждение может быть не начислено, если не выполнены требования партнерского соглашения (в частности, пункт 4.1). Если вы уверены в том, что требования партнерского соглашения Вами выполнены, а сроки зачисления уже прошли, свяжитесь со специалистом Компании.

Вопрос 5:
Если Клиент из моей партнерской группы открывает еще один торговый счет, надо ли присылать на него бланк идентификации Клиента?
Ответ 5: Если Вы видите Клиента в своей партнерской группе, при открытии нового торгового счета через Личный Кабинет, счет будет автоматически присваиваться Вашей партнерской группе.

Вопрос 6:
Для чего необходимо наличие реального торгового счета в Компании при участия в IB программе?
Ответ 6: Реальный торговый счет Партнера указывается при регистрации в IB программе для перечисления на него комиссионного вознаграждения. Требования к комиссионному счету указаны в партнерском соглашении.

Вопрос 7:
Может ли IB партнер получать комиссию со своих личных счетов?
Ответ 7: Да, может. Для получения комиссии со своих личных счетов должны быть выполнены условия: 3 активных Клиента, совершающие ежемесячно суммарно сделок на 10 лотов и более. После выполнения данных требований ваши личные торговые счета будут автоматически учитываться при расчете комиссионного вознаграждения.

Вопрос 8:
Как внести личные счета в свою IB группу?
Ответ 8: Для этого не требуется дополнительных действий. Ваши торговые счета автоматически попадут к Вам в группу при условии привлечения трех клиентов.

Вопрос 9:
Можно ли изменить счет для перечисления партнерского вознаграждения и как это сделать?
Ответ 9: Да, можно, если счета принадлежат одному аккаунту клиента в Личном Кабинете. Для смены счета необходимо отправить заявку в свободной форме на partner@brocompany.com с соответствующей просьбой. Заявка должна быть отправлена с почтового ящика, указанного Вами при регистрации Личного Кабинета.

Вопрос 10:
Каков размер комиссии Партнера по тому или иному контракту?
Ответ 10: Условия выплат комиссионного вознаграждения указаны в Партнерском Соглашении. Для расчета комиссий, указанных в процентах, необходимо воспользоваться спецификациями контрактов на сайте Компании.

Вопрос 11:
В Личном Кабинете стоит статус Клиента подозрительный. Что это значит?
Ответ 11: Статус подозрительный устанавливается Клиенту автоматически при изменении им анкетных данных до проверки аккаунт-менеджерами Компании.

Вопрос 12:
Нужно ли присылать копии паспорта при подписании Партнерского Соглашения?
Ответ 12: Копия паспорта требуется при заключении Клиентского Соглашения во время открытия торгового счета. Повторно паспортные данные присылать не требуется.

Вопрос 13:
Каким образом Broco предоставляет сведения о доходах Клиентов от торговли в налоговые органы?
Ответ 13: Для граждан Российской Федерации Broco Investments не является налоговым агентом. Соответственно, Клиенты должны самостоятельно ежегодно декларировать свой доход (Налоговая Декларация для Физических Лиц — НДФЛ–2) и отчитываться перед налоговыми органами в соответствии с налоговым законодательством РФ.

Вопрос 14:
Какую организационно-правовую форму лучше выбрать при регистрации регионального представительства: ИП или ООО?
Ответ 14: Выбор организационно-правовой формы зависит от Ваших предпочтений. Вид деятельности организации — консультационные услуги. Для легального ведения бизнеса достаточно заключить "формальный" договор об оказании консультационных услуг и отчитываться перед налоговыми органами по ежемесячным Актам выполненных работ.


Вопрос 15:
Куда подаются сведения о результатах работы Партнеров?
Ответ 15: Компания никуда не подает данные о Партнерах и их доходах.

Вопрос 16. как зарегистрировать субпартнера?
Ответ 16. Для регистрации субпартнера необходимо, чтобы Клиент на момент регистрации партнерской программы состоял в Вашей партнерской группе. В остальном процедура не отличается от обычной регистрации партнерской программы.

Вопрос 17. Сколько получает Представляющий брокер (IB) за работу своих субпартнеров?
Ответ 17. Представляющий брокер (IB) получает 10% от размера вознаграждения каждого субпартнера. При этом субпартнеры получают свое вознаграждение в полном размере.

Вопрос 18. Сколько получает региональный представитель за работу своих субпартнеров?
Ответ 18. Региональный представитель получает 20% от размера вознаграждения каждого субпартнера. При этом субпартнеры получают свое вознаграждение в полном размере.

Вопрос 19
Какие логотипы можно использовать для оформления партнерского сайта/офиса?
Ответ 19 Вы как партнер имеете право использовать специальный логотип представляющего брокера, который доступен на файл-сервере, или размещать простой логотип Компании при изготовлении рекламных материалов.
Для доступа к серверу Вам необходимо набрать в адресной строке браузера:
https://fpartners.brocompany.net/ и ввести данные:

Логин: partner
Пароль: XtS0emVH
Самостоятельное использование логотипа в иных случаях без получения письменного согласия со стороны Компании запрещено.

вопрос 20 Какая информация должна быть указана на сайте Партнера?
Ответ 20 Партнерский сайт должен соответствовать следующим правилам :
Запрещается :
 
1- Использовать в доменном имени и наименовании Партнера название компании Broco частично или полностью.
2- Копировать структуру сайтов Компании.
3- Использовать схожую до степени подмены цветовую схему сайта и элементы дизайна.
4- Использовать логотип Broco, выдавая за свой.
5- Использовать информацию с сайта компании Broco c помощью копирования.
6- Создавать «одностраничный» сайт с размещением партнерских ссылок на сайт компании Broco.
7- Давать возможность скачивания видеoуроков Компании без ссылки на СДО (Систему дистанционного обучения) Broco.
8 - Использовать на сайте пропагандистские лозунги из серии «Играть на бирже просто!»
9- Употреблять слова, которые не могут быть подтверждены документально — лучшие, самые лучшие, мега лучшие и т. д.
10 – использовать формулировку «мы» в отношении компании Broco.

Рекомендуется :

1- Разработать собственный дизайн сайта.
2- Самостоятельно разработать структуру сайта.
3- Составить и разместить описание услуг и сервисов Компании.
4- Разместить информеры и баннеры Компании. Баннеры должны быть актуальными. Необходимо отслеживать, какие услуги Компания предоставляет на данный момент, а какие — нет.
5- Разместить форму для открытия счета (i-frame или партнерскую ссылку). Желательно, чтобы регистрация шла через кабинет Broco.
6- Разместить логотип представляющего брокера Компании.
7- Публиковать актуальные новости Компании.
8 – Проводить регулярные работы над контентом сайта, актуализировать, дополнять аналитическими материалами, делая сайт «живым» и интересным для Ваших Клиентов.

Необходимо:

1.использовать правильное название компании — Группа компаний Broco или Broco
2. использовать правильную информацию по позиционированию компании, ее истории и т. д. - следить за обновлением соответствующих разделов и обеспечивать своевременную замену устаревшей информации.
3.четко объяснять на сайте процедуру открытия счета

Вопрос 21 Можно ли на сайте Партнера размещать информацию о нескольких брокерах?
Ответ 21 Размещение на Вашем сайте информации о других брокерах не запрещено, но необходимо учитывать, что при размещении подобной информации, скорее всего, Вашему сайту в Личном Кабинете будет присвоен статус ЗАБЛОКИРОВАН (см. Вопрос 22)

Вопрос 22 Зачем регистрировать сайт в Личном Кабинете Компании, и на что это влияет?
Ответ 22 Статус Вашего сайта в Личном Кабинете влияет только на работу специального java-скрипта, который предназначен для создания в браузере посетителя Вашего сайта куки-файла с Вашим партнерским кодом до перехода посетителя по Вашей партнерской ссылке. После того как Вы зарегистрируете сайт в Личном кабинете, ему будет присвоен один из трех статусов.
Новый — статус означает, что сайт еще не прошел проверку сотрудниками Компании.
Активный — сайт прошел проверку сотрудниками Компании, он удовлетворяет требованиям к партнерскому сайту, на нем корректно и в достаточном объеме представлена информация о Broco, java-скрипт активирован.
Заблокирован — сайт прошел проверку сотрудниками Компании, но не удовлетворяет требованиям к сайту партнера. Важно: данный статус влияет только на работу java-скрипта. Партнерские ссылки на сайте и мастер открытия счета будут работать и фиксировать клиентов.