Разное » Наши компании » Технический вопрос
+ Подписаться
  1. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей

    Технический вопрос

    У меня такая проблема. При запуске терминала Broco trader, у меня уходит уйма времени на загрузку всех котировок (это более 300-от котировок). Я часто пользуюсь мобильным интернетом и порой на загрузку всеего этого и приведение терминала в рабочий режим уходит времени 10-15 минут.

    Вопрос : Как сделать так, чтобы при последующих запусках терминала. прогружались только заведомо выбранные котировки?
    :unsure:
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,788
  2. 132
    Комментарии
    0
    Темы
    132
    Репутация Pro
     
    Guest

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Astala Посмотреть сообщение
    У меня такая проблема. При запуске терминала Broco trader, у меня уходит уйма времени на загрузку всех котировок (это более 300-от котировок). Я часто пользуюсь мобильным интернетом и порой на загрузку всеего этого и приведение терминала в рабочий режим уходит времени 10-15 минут.

    Вопрос : Как сделать так, чтобы при последующих запусках терминала. прогружались только заведомо выбранные котировки?
    :unsure:
    Была эта проблема, ее исправили разработчики MT , для дальнейшей работы Вам необходимо заново скачать и установить платформу и настроить её http://www.procapital.ru/showpost.ph...59&postcount=1
    далее сохранить профиль.
  3. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    спасибо. выручил!
  4. 220
    Комментарии
    1
    Темы
    225
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    подскажите пжста, как восстановить пароль к счету?
  5. 1,701
    Комментарии
    21
    Темы
    1702
    Репутация Pro
    Аватар для Руслан Хабибуллин  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от ASM Посмотреть сообщение
    подскажите пжста, как восстановить пароль к счету?
    Необходимо обратиться в службу технической поддержки, назвать номер счета и пройти авторизацию. Для оперативного решения проблемы можно использовать телефон или Skype компании, либо воспользоваться email'ом.
  6. 220
    Комментарии
    1
    Темы
    225
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    если с помощью мыла то на какой адрес, если скайп то какой...
    спасибо
  7. 1,701
    Комментарии
    21
    Темы
    1702
    Репутация Pro
    Аватар для Руслан Хабибуллин  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от ASM Посмотреть сообщение
    если с помощью мыла то на какой адрес, если скайп то какой...
    спасибо
    Простите, вот контакты:
    email: tech.support.bt@brocompany.com
    Skype: brocosupport
    Телефоны: 8–800–3333–88–3 (бесплатный звонок по России)
    8–800–502–11–20 (бесплатный звонок по Украине)

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать