Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Вопрос по фьючерсам от новичка
+ Подписаться
  1. 10
    Комментарии
    1
    Темы
    10
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Вопрос по фьючерсам от новичка

Уважаемые сотрудники компании и просто разбирающиеся в фьючерсах.
    Может не совсем там задаю вопрос (тогда подскажите, где нужно). Я новичек в теме фьючерсов и CFD. Почитал информацию на сайте, посмотрел видео, и все таки не уловил главную на мой взгляд мысль: в чем же все таки преимущесто фьючерсного контракта скажем по валюте от обычной сделки на спот-рынке (форексе), ели оно есть?
    Буду благодарен, если порекомендуете как повысить свой уровень знаний по этой теме. Общие знания по фин. рынкам вроде как имею (работаю на форексе некоторое время).
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,505
  2. 1,979
    Комментарии
    18
    Темы
    2017
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    На форуме об этом было много написано. Я бы порекомендовал посмотреть тему http://www.procapital.ru/showthread.php?t=4167
  3. 10
    Комментарии
    1
    Темы
    10
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    А еще такой вопрос: при проведении скажем технического анализа для прогнозирования цены при торговле фьючерсами, анализ нужно проводить на графиках фьючерсов или на графиках этого же инструмента, но на спот-рынке?
  4. 11,885
    Комментарии
    346
    Темы
    10625
    Репутация Pro

Старожил

8 Медалей
    Цитата Сообщение от franc1976 Посмотреть сообщение
    А еще такой вопрос: при проведении скажем технического анализа для прогнозирования цены при торговле фьючерсами, анализ нужно проводить на графиках фьючерсов или на графиках этого же инструмента, но на спот-рынке?