Информация для работы IB » Архив » Автоматический сервис раздачи паролей.
+ Подписаться
  1. 376
    Комментарии
    5
    Темы
    377
    Репутация Pro
    Аватар для Вячеслав Лунёв  
    В начале пути

    3 Медалей

    Автоматический сервис раздачи паролей.

    Столкнулись с такой проблемой.
    Клиенту открывается счет, активируется кошелек WM, клиент пополняет свой счет через ЛК, в ответ Должен получить письмо, что счет пополнен логин и пароль смотрите в ЛК и ссылка, но вот тут и начинается проблема. Клиент переходит по этой ссылке и не находит пароля.
    После чего у клиента начинается мондраж за свои кровные, он звонит нам и хорошо, если это происходит днем, а не вечером, так как мы в свою очередь связываемся с персональными брокерами, что бы они в ручную активировали эту, как я понимаю, автоматическую функцию ЛК (показ пароля от нового торгового счета после его пополнения) и выслали повторное уведомление.
    Спасибо им за оперативность в этом вопросе.:bow:
    Если это произошло вечером сами понимаете какое состояние у клиента на следующее утро.

    Нужно с этим, что то делать господа, так как это очень неприятный момент, в особенности, если счет открывался в офисе представительства.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 646
  2. 1,048
    Комментарии
    22
    Темы
    1031
    Репутация Pro
    Аватар для Виктор  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    Мы также сталкиваемся с этой проблемой, уже почти месяц.
    Примерно 10% клиентов, пополнивших счет, звонят нам и сообщают что им не пришел в ЛК пароль хотя письмо об этом есть. Только после того как связываемся с персональным брокером решается. А должно работать автоматически.
    Прошу решить наконец эту проблему. :excl:
  3. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Вы абсолютно правы, данный сервис всегда работал автоматически.
    Сам уже несколько раз столкнулся с данной проблемой и с тем, что активация счета и отправка писем с паролями происходит с задержкой после пополнения счета электронными платежами, в частности вебмани.

    Наши разработчики уже борются с этой проблемой!
    Буду держать Вас в курсе событий
  4. 376
    Комментарии
    5
    Темы
    377
    Репутация Pro
    Аватар для Вячеслав Лунёв  
    В начале пути

    3 Медалей
    Спасибо, будем надеяться на скорейшее "выздоровление" ЛК. :bow:
  5. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Вячеслав Лунёв Посмотреть сообщение
    Спасибо, будем надеяться на скорейшее "выздоровление" ЛК. :bow:
    Проблема вырублена на корню в прошлый четверг 21 мая :bow:
  6. 2
    Комментарии
    0
    Темы
    2
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Видимо не на корню... проблема как была так и остается... Сегодня с кошелька средства ушли около 17.00-18.00, сейчас уже за полночь а средства все ожидаются... Славик, я вспомнил тот день..:thumbsup_002: это как раз у меня тогда не вводились кровные... Мондража у меня не было.. просто я подразумевал что мгновенно это хотя в течении 10 минут, но не более.. :wacko_002:
  7. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от art326s Посмотреть сообщение
    Видимо не на корню... проблема как была так и остается... Сегодня с кошелька средства ушли около 17.00-18.00, сейчас уже за полночь а средства все ожидаются... Славик, я вспомнил тот день..:thumbsup_002: это как раз у меня тогда не вводились кровные... Мондража у меня не было.. просто я подразумевал что мгновенно это хотя в течении 10 минут, но не более.. :wacko_002:
    Далеко не всегда задержка с нашей стороны.
    по каждому конкретному случаю необходимо разговаривать отдельно с точными данными кто, что, когда, как и куда отправлял
  8. 2
    Комментарии
    0
    Темы
    2
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Возможно не всегда с вашей стороны... Просто ситуация опять повторяется... уже сегодня, клиент ожидает средств около часа.. Служба поддержки смотрит... пока безрезультатно.. Деньги переводил при мне, все сделал правильно...

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать