Брокеры » Торговые платформы, обслуживание и поддержка » Ваши вопросы персональным брокерам. Консультации
+ Подписаться
Страница 1 из 16 12311 ... ПоследняяПоследняя
  1. 1,349
    Комментарии
    32
    Темы
    1351
    Репутация Pro
    Аватар для Прагматик  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей

    Ваши вопросы персональным брокерам. Консультации

    прошу прощения за то что здесь пишу...а почему брокеры не все? и почему мой брокер молчит 2-й день? научите его проверять личные сообщения. Спасибо.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 30,945
  2. 150
    Комментарии
    5
    Темы
    150
    Репутация Pro
    Аватар для Наталья Шляпникова  
    В начале пути

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Прагматик Посмотреть сообщение
    прошу прощения за то что здесь пишу...а почему брокеры не все? и почему мой брокер молчит 2-й день? научите его проверять личные сообщения. Спасибо.
    Добрый день! Уточните,пожалуйста,номер Вашего счета.
  3. 30
    Комментарии
    0
    Темы
    30
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    а куда делся Гусев Дмитрий?
  4. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от jonny Посмотреть сообщение
    а куда делся Гусев Дмитрий?
    Добрый день. Чем могу помочь?
  5. 154
    Комментарии
    0
    Темы
    154
    Репутация Pro
    Аватар для TVEINV  
    В начале пути

    2 Медалей
    добрый день!у меня вопрос.у компании есть представительсто в туле?и зачем надо приходить в офис?
  6. 112
    Комментарии
    2
    Темы
    112
    Репутация Pro
    Аватар для Анна Сухарева  
    В начале пути

    2 Медалей
    Здравствуйте, в Туле,представительства нет. В офисах компании работают квалифицированные сотрудники, которые смогут проконсультировать по всем вопросам связанным с деятельностью компании которые вас интересуют.
  7. 42
    Комментарии
    0
    Темы
    42
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Как приятно читать слова Натальи Шляпниковой и как хочется им поверить!
    Настрой, нацеленность на результат, четкие убеждения, блеск в глазах и безумно заразительная активность всех сотрудников: каждый из них понимал для чего работает Компания, какие преследует цели и свято верил в успех...
    (Уверена, что в данной фразе говорится не об "активности молчания")
    Но не стоит забывать о сервисе западных компаний. А чем мы хуже? Думаю, совсем ничем… Поэтому, услуга персонального обслуживания - это шаг у наилучшему сервису. Растет Компания, растут услуги, вместе с нами растут наши Клиенты! И мы бы хотели для Вас только качественного уровня обслуживания!
    Охотно верю, что Вы бы этого хотели, но не очень у Вас получается.
    ________________________________________
    Цитата:
    Сообщение от jonny
    а куда делся Гусев Дмитрий?
    Добрый день. Чем могу помочь?
    __________________
    Персональный брокер компании «BroCo»
    Мне тоже необходима помощь Дмитрия Гусева, к которому я обращалась по эл. почте:
    4/12, 5/12,8/12,10/12,11/12.
    Потеряв надежду получить письменный ответ, 11/12 в течение часа я пыталась соединиться с ним по скайпу (скайп был подключён, но Дмитрий со мной не соединился. )Пришлось звонить по телефону компании. В разговоре , наконец, выяснилось то, что могло выясниться гораздо раньше при желании отвечать на почту, и Дмитрий пообещал на следующий же день выяснить мой вопрос в финансовом отделе.
    12/12 - опять день без ответа.
    Если ещё учесть, что и финансовый отдел отвечает на мой вопрос от 26/11 "активным молчанием", то вывод о том, чем компания хуже западных компаний, напрашивается сам собой. К сожалению...
    Считаю, что если компания не может решить положительно для клиента его вопрос, гораздо честнее дать отрицательный ответ, чем делать вид, что никаких вопросов клиент не ставил ("страусиная политика").
    Cоветую всем сотрудникам компании очень осторожно "разбрасываться" обещаниями о заботе о клиенте и западном уровне обслуживания. Сами видите, как легко эти слова опровергаются.
    Надеюсь, что теперь-то мне сообщат хоть какой-нибудь ответ на поставленный вопрос. Кстати, пишу об этом на форуме только потому, что не первый раз сталкиваюсь с таким отношением, когда на мой вопрос просто не реагируют.
    Лично я в западных компаниях с таким никогда не сталкивалась.
    Если компания примет это замечание к сведению, то можно будет говорить о её росте в уровне обслуживания клиентов.
  8. 6,523
    Комментарии
    152
    Темы
    6580
    Репутация Pro
     
    Старожил

    6 Медалей
    Уважаемая Ирина, сейчас выходной день. Попробуйте вновь связаться со специалистами компании в рабочее время офиса, в будний день, с 12 до 20 часов по московскому времени.
  9. 42
    Комментарии
    0
    Темы
    42
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Уважаемая Инна, все перечисленные мною даты были рабочими днями...
    Я, конечно, буду пытаться связаться с сотрудниками компании в рабочее время и надеюсь, что после этого поста они поймут лучше, что такое качественное обслуживание и насколько оно важно для репутации компании.
    Желаю компании в дальнейшем успехов, процветания и , главное, избавляться от указанных недостатков.
  10. 7,448
    Комментарии
    55
    Темы
    7533
    Репутация Pro
    Аватар для Frankus  
    Дед Мороз

    6 Медалей
    Касаемо буржуинов:) Стандартным является там такая процедура. Связываешься с бек-офисом (дилеры толкьо могут сказать: ордер стоит, не стоит или там хай лоу их ну или ситуация по счету: что открыто, что нет).
    Излагаете свою проблему. В теечние 3 рабочих дней (когад раньше когад позже) получаете ответ.
    При этом (вот это важно) НЕТ УТАМ ПРИНИЦА: Вы скорее правы, чем нет. ТАм принцип (Стандартно): В ЮБОЙ СПОРНОЙ СИТУАЦИИ ПРАВ БРОКЕР. Не нравится- свободен:)
    Хотите верьте- хотите -нет. То есть там действует (и по договорам и так) принцип ГЛАВЕНСТВА БРОКЕАР И ПОЛНОГО ДОВЕРИЯ К НЕМУ.
    ТО есть: если брокер говрит: цена БЫЛА В РЫНКЕ- все была. (Никакие ссылки на другие источники не покатят). Аналогично- говорит "не было цены для исполнения"- значит не было. Тоже касается спайков.
    В этом плане наши ДЦ полиберальне смотрятся- сними можно спорить иногад что-то отспорить.:)

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать