Информация для работы IB » FAQ » Торговые платформы.
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей

    Торговые платформы.

    Забыли пароль (инвесторский пароль) для торгового терминала?

    Вам необходимо связаться с персональным брокером и по его просьбе назвать секретный вопрос и ответ на него, которые Вы указывали при регистрации в Личном кабинете.

    Если Вы не помните ответ на секретный вопрос, необходимо с указанного при регистрации в Личном кабинете электронного адреса прислать датированное и подписанное заявление о смене секретного вопроса и ответа на него, а также сканированную копию первой страницы паспорта на электронный адрес персонального брокера либо info@brocompany.com.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,034
  2. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Вы хотите изменить действующий пароль/пароль инвестора для торгового терминала?

    Для изменения пароля необходимо:
    • в Broco Trader в меню «сервис» / «настройки» / «сервер» / нажать кнопку «изменить»;
    • внести текущий пароль;
    • заметить главный пароль/пароль инвестора;
    • внести новый пароль;
    • подтвердить его;
    • нажать «ОК»


    ВНИМАНИЕ! Новый пароль должен состоять не менее, чем из шести символов и не менее двух из трех типов представления символов — строчных и прописные букв и цифры.

    Если все сделано правильно, произойдет автоматическая авторизация на Вашем счете.

    Если при повторной попытке и новом пароле не удалось попасть в торговый терминал, необходимо связаться с персональным брокером.

    Связаться со специалистами брокерского отдела можно по телефонам:

    8 800 3333 88 3 (бесплатный звонок по России);
    8 800 502 11 20 (бесплатный звонок по Украине);
    7 812 334 78 22.
  3. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Какие IP–адреса у серверов, обслуживающих счета?

    • Broco Trader (demo): 216.93.180.133:443
    • Broco Trader (real): 69.59.151.116:443
    • Broco Investor (demo): 208.113.69.217:443
    • Broco Investor (real): 64.151.119.249:443
  4. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Как сделать трассировку сервера?

    Необходимо открыть меню «Пуск», далее «Стандартные» (возможно, потребуется развернуть список «Все программы»), далее «Командная строка»:

    Для Broco Trader (demo) необходимо набрать на клавиатуре: tracert 216.93.180.133:44
    Для Broco Trader (real) необходимо набрать на клавиатуре: tracert 69.59.151.116:443
    Для Broco Ivestor (demo) необходимо набрать на клавиатуре: tracert 208.113.69.217:443
    Для Broco Ivestor (real) необходимо набрать на клавиатуре: tracert 64.151.119.249:443
  5. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Не могу выставить отложенный ордер. Терминал сообщает «Неверный S/L или T/P». Каков принцип установки отложенных ордеров?


    Pending order (отложенный ордер) — распоряжение Клиента открыть позицию при достижении ценой уровня ордера.

    Для установки отложенного ордера вызовите окно «Новый ордер» любым из способов, описанных в разделе «Открытие/закрытие позиции» и смените тип на «Отложенный ордер». В этом окне Вы можете модифицировать значения следующих полей:
    • «Символ» — валютная пара, по которой выставляется отложенный ордер;
    • «Объем» — объем сделки в лотах;
    • «Стоп лосс» — уровень Stop Loss ордера, который будет активирован после исполнения отложенного ордера;
    • «Тейк профит» — уровень Take Profit ордера, который будет активирован после исполнения отложенного ордера;
    • «Комментарий» — Ваш комментарий к отложенному ордеру;
    • «Тип» — тип отложенного ордера: Buy Stop, Buy Limit, Sell Stop, Sell Limit;
    • «По цене» — уровень отложенного ордера;
    • «Истечение» — если галочка не поставлена, то ордер действует, пока не будет отменен или исполнен. Если же галочка поставлена, то отложенный ордер действует до момента времени, указанного в этом поле.

    Нажатие кнопки «Установить ордер» завершит процесс размещения отложенного ордера, и он появится в окне «Терминал» на вкладке «Торговля».

    Для изменения или удаления отложенного ордера выделите его в окне «Терминал», нажмите правую кнопку мыши и в появившемся контекстном меню выберите «Модифицировать или удалить ордер». В этом окне нажатием кнопки «Изменить» Вы можете изменить уровень ордера, а нажатием кнопки «Удалить» — удалить отложенный ордер.

    МТ с нашим исполнением (по рынку) не позволяет одновременно при выставлении ордера указывать S/L или T/P. Делайте это в 2 шага. 1–ый — выставление ордера. 2–ой — установка S/L или T/P.
  6. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Что такое «Трейлинг Стоп» (Trailing Stop)? Работает ли «Трейлинг Стоп», когда мой компьютер отключен от интернета?

    «Трейлинг Стоп» (Trailing Stop) — это следующий алгоритм управления Stop Loss ордером:
    1. Если прибыль по открытой позиции не превысила величины «Трейлинг Стоп», никаких действий не предпринимать;
    2. Как только прибыль по открытой позиции превысит величину «Трейлинг Стоп», необходимо отправить на сервер распоряжение о размещении Stop Loss ордера на расстоянии величины «Трейлинг Стоп» от текущей цены (в данном случае — на уровне безубыточности);
    3. Как только будет получена котировка на расстоянии, превышающем величину «Трейлинг Стоп» от выставленного Stop Loss ордера, необходимо отправить на сервер распоряжение об изменении уровня этого ордера, с тем, чтобы он находился на расстоянии величины «Трейлинг Стоп» от текущей цены.


    Внимание: «Трейлинг Стоп» работает на клиентском терминале, а не на сервере (как Stop Loss или Take Profit). Следовательно, при выключенном терминале или отсутствии соединения с сервером, в отличие от указанных ордеров, «Трейлинг Стоп» работать не будет. При выключенном терминале может сработать только Stop Loss, ранее выставленный «Трейлинг Стопом».
  7. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Я работаю на реальном счете. Что мне делать при плохой связи с сервером или ее отсутствии?

    Для начала необходимо проверить интернет–соединение. В случае, если с компьютером всё в порядке, звоните в службу технической поддержки, которые работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

    Связаться со специалистами службы технической поддержки можно по телефонам:

    8 800 3333 88 3 (бесплатный звонок по России);
    8 800 502 11 20 (бесплатный звонок по Украине);
    +7 812 334 78 22.
  8. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Что делать, если BrocoTrader сообщает: «Неверный счет»?

    Возможные причины:

    1- Вы вводите неверный логин в BrocoTrader.

    Логин в BrocoTrader всегда цифровой и не содержит букв. Логин и пароль сообщаются письмом на e–mail, указанный при регистрации.

    2- Вы вводите неверный пароль.

    Пароль в BrocoTrader состоит из не менее шести символов, при этом в нем должно присутствовать не менее двух из трех типов представления – строчные и прописные буквы и цифры. Все буквы должны быть латинскими. Регистр (большие/маленькие буквы) имеет значение.

    Вполне может быть, что Вы при вводе пароля вручную вместо какой–либо буквы вводите цифру, похожую по написанию, либо не обращаете внимание на регистр букв. Попробуйте заполнить поле «пароль» путем копирования из письма, полученного на Ваш E–mail после регистрации счета. Пароль сообщается письмом на e–mail, указанный при регистрации. Если ничего не получается, то необходимо обратиться в службу тех.поддержки, которая оперативно решит Вашу проблему.

    Пароль к демо–счету для входа в торговый терминал BrocoTrader сообщается в окне BrocoTrader после открытия счета и дублируется письмом на е–mail, указанный при регистрации и на внутреннюю почту Broco Trader.

    3- Вы указываете неверный IP адрес.

    Broco Trader
    • Демо–счет: 216.93.180.133:443
    • Реальный счет: 69.59.151.116:443

    Broco Investor
    • Демо–счет: 208.113.69.217:443
    • Реальный счет: 64.151.119.249:443
  9. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    При попытке совершить торговую операцию BrocoTrader сообщает: «Торговый поток занят». Что это значит и что делать?

    Сообщение «Торговый поток занят» появляется в случае неудачной попытки совершения торговой операции (например, когда Клиент отправляет второе торговое распоряжение, не дождавшись результата обработки предыдущего). Это может случиться в результате временной потери связи с торговым сервером, — в этом случае запрос ставится в очередь на клиентском терминале. В течение этого времени при попытке совершить какую–либо операцию будет появляться сообщение «Торговый поток занят». Для очистки очереди запросов достаточно перезапустить терминал.
  10. 490
    Комментарии
    117
    Темы
    491
    Репутация Pro
    Аватар для Дмитрий Гусев  
    В начале пути

    4 Медалей
    Сколько Интернет–трафика потребляет Broco Trader?

    Объем потребляемого трафика складывается из нескольких факторов:

    • Количество получаемых тиков.
    • Каждый тик занимает 14 байт информации. Большое количество одновременно приходящих тиков может сжиматься и, следовательно, занимать меньше места. Также тики укладываются в пакет TCP, который занимает около 128 байт. Чем больше интенсивность тиков, тем меньше лишних пакетов необходимо, что также уменьшает трафик. Таким образом, чем большее количество инструментов находится в обзоре рынка, и чем больше объем по каждому инструменту, тем трафик больше. Но, при увеличении интенсивности прихода тиков, трафик возрастает не прямо пропорционально, а нивелируется за счет сжатия потока.
    • Объем подкачиваемых данных по открываемым инструментам или периодам. При открытии графика или смене периода происходит автоматическая подкачка истории с момента прошлого сеанса данных, которая потребляет 44 байта на каждый подкаченный бар.
    • Новостной поток.
    • Запросы истории: 224 байта на каждую запись.
    • Торговые запросы.
    • Служебная информация (крэш–логи).

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать