Форум трейдеров » Торговые роботы, советники, индикаторы » Помогите, не могу закрыть ордер
+ Подписаться
  1. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Помогите, не могу закрыть ордер

Обращаюсь к специалистам по программированию, т.к. сам еще новичок. Напишите плиз код для закрытия ордера на цене закрытия текущего бара или на цене открытия следующего.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 7,120
  2. 1,401
    Комментарии
    13
    Темы
    1408
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    Цитата Сообщение от vadim2304 Посмотреть сообщение
    ...Напишите плиз код для закрытия ордера на цене закрытия текущего бара или на цене открытия следующего.
    Смотрите функции времени. Задаёте время закрытия-открытия в параметрах, в коде даёте интервал несколько минут и закрываете.

Пример:
    if ( TimeHour( TimeCurrent() ) == ExtCloseHour &&
    TimeMinute( TimeCurrent() ) > ExtCloseMinute ) { // время закрытия
    ... код для закрытия ...

Нюансы:
    1. Закрытие: если контракт малоликвидный и котировки не поступают, то тут даже руками из терминала закрыть нельзя - задолбают сообщением "Нет цены". Только через техподдержку.
    2. Открытие: на некоторых контрактах возможны резкие движения на открытии (в первые минуты), поэтому закрытие по рынку может дать сильное проскальзывание.
  3. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    Спасибо, но что значит "... код для закрытия ..." в конце примера ,ведь именно код я не могу написать ((( А какие значения времени туда вставлять или все должно быть точно также????
  4. 1,401
    Комментарии
    13
    Темы
    1408
    Репутация Pro
    Мастер форумных наук

5 Медалей
    Спасибо, но что значит "... код для закрытия ..."
    В самом простом варианте вызов OrderClose(). Но вдруг у Вас ещё какие условия есть. Обработка ошибок опять же...

...А какие значения времени туда вставлять?...