Офф-топ » Общение на свободные темы » "Off-Club" (Оффтоп форума)
+ Подписаться
Страница 456 из 2005 ПерваяПервая ... 356406446454455456457458466506556 ... ПоследняяПоследняя
  1. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Гы! Ломка... дык сами ж замутить можете. Забейтесь например на парных счетах. Можно придумать и усложняющие условия.... например систему штрафных баллов. Типа лось - значит штрафное время... например час. Или обязон достичь какого-то лимита за несколько сделок иначе штраф. Или например когда счетов много можно где-то придумать самосвал. По идее тут поле непаханное для всяких конкурсов.
  2. 5,743
    Комментарии
    72
    Темы
    5973
    Репутация Pro
    Аватар для Окси  
    Старожил

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от hekler Посмотреть сообщение
    Ну я и предложил взамен, очень продуктивное решение вопроса. Для тех кого ломает ;)
    Так подобных предложений уже было пруд пруди, в разных ветках. Мы же туда не лезли с РР-овскими конкурсами.
    Здесь конкретное название темы, "Варианты", инвестор же сам просил выложить предложения. Ему интересно посмотреть на трейдеров, а не на картёжников.
  3. 3,171
    Комментарии
    125
    Темы
    3187
    Репутация Pro
     
    Banned

    5 Медалей
    Ну тогда вот мое предложение. Организатором турнира буду я.

    Самое продвинутое программное обеспечение, нам обеспечит компания, ну короче круче нету, пока рекламировать не буду.

    Регистрация на моем ресурсе. Victoryinvestors.com

    Вступительный взнос $10 + 1 (компании обеспечивающей турнир)

    правила простые. Все деньги вносятся в призовой фонд турнира.

    Играем в "техасский ходлем - жах."

    Т.е. можно только либо пас, либо "Алл инн". на префлопе. Победитель получает весь призовой фонд :thumbsup_002:
  4. 5,743
    Комментарии
    72
    Темы
    5973
    Репутация Pro
    Аватар для Окси  
    Старожил

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Гы! Ломка....
    Ну чё к словам цепляться?:)
    Соревноваться друг с дружкой - всё равно что в шахматишки перекинуться. Тут же у людей конкретный интерес есть, меркантильный. Разве это плохо? Именно он нас и привёл в эту деятельность.:)
  5. 3,171
    Комментарии
    125
    Темы
    3187
    Репутация Pro
     
    Banned

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Окси Посмотреть сообщение
    Так подобных предложений уже было пруд пруди, в разных ветках. Мы же туда не лезли с РР-овскими конкурсами.
    Здесь конкретное название темы, "Варианты", инвестор же сам просил выложить предложения. Ему интересно посмотреть на трейдеров, а не на картёжников.
    гы-гы трейдеров, это внутри дня щто ли трейдеры? Тредер жахер :thumbsup_002: Прям в Морган стенли с растпростертыми объятиями :excl: или в меррил линч.

    Да если хочешь знать, то лучше в покер играть (о скажу по модному работать), чем на форе внутри дня пипсовать. А тем более жахать. Вероятность больше да и ММ надо знать и психологию, да и проще. Чем всю жизнь клянчить у дяди. Дядь, а дядь дай копеечку....:bow:
  6. 5,743
    Комментарии
    72
    Темы
    5973
    Репутация Pro
    Аватар для Окси  
    Старожил

    7 Медалей
    Цитата Сообщение от hekler Посмотреть сообщение
    Ну тогда вот мое предложение. Победитель получает весь призовой фонд :thumbsup_002:
    Вот это совсем другой разговор.:thumbsup_002:
    Уже проявляется нечто похожее на бюллетень для голосования:smartass:
    Пора распираться пиарру!:D
  7. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от Окси Посмотреть сообщение
    Ну чё к словам цепляться?:)...
    Даж и не собирался цепляться. Зрелищ не хватает. И тем более после длинных праздников.
  8. 4,819
    Комментарии
    10
    Темы
    4852
    Репутация Pro
    Аватар для Максимъ  
    Снеговик-флудовик

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от paramon Посмотреть сообщение
    ...на RI надо ставить крест.
    Ну что, как успехи. Я сейчас для теста на демо открыл 0.8 лота - комиссия 240 рублей, а до НГ была, кажется, 696 рублей с того же объема. Что-то я не понял... :rolleyes:

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Гы.. Этим нуворишам закон не писан, что тут удивительного..http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1301684
    Да чего их обсуждать... они хорошие. :D
  9. 3,072
    Комментарии
    110
    Темы
    3094
    Репутация Pro
    Аватар для marimay  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от paramon Посмотреть сообщение
    ... на RI надо ставить крест.
    из рассылки в терминале "Броко"
    Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание, что сегодня в соответствии с новостью http://ru.brocompany.com/about-us/news/854.htm будет изменен маржинальный залог на фьючерс на индекс РТС с 1000 до 5000 долларов США за 1 лот.

    :(((
  10. 4,819
    Комментарии
    10
    Темы
    4852
    Репутация Pro
    Аватар для Максимъ  
    Снеговик-флудовик

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от marimay Посмотреть сообщение
    :(((
    А только сегодня изменят? :)

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать