Офф-топ » Общение на свободные темы » "Off-Club" (Оффтоп форума)
+ Подписаться
Страница 365 из 2005 ПерваяПервая ... 265315355363364365366367375415465 ... ПоследняяПоследняя
  1. 3,309
    Комментарии
    4
    Темы
    10463
    Репутация Pro
    Аватар для Klod  
    Змей Горыныч (штатный)

    4 Медалей
    угу.. крыша не токма едет.. а еще и протекает..:D:D
  2. 7,205
    Комментарии
    5
    Темы
    7216
    Репутация Pro
    Аватар для IST  
    Старожил

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    Да.... осень выдалась тяжелой. И немного затянулась. ...
    Предположу, что осень плавно перетечет в весну.
    Затишья не будет, так что не расходимся, поп-корн и колу обещали раздавать на местах.
    :D
  3. 836
    Комментарии
    0
    Темы
    856
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от IST Посмотреть сообщение
    поп-корн и колу обещали раздавать на местах.
    :D
    В таких количествах забесплатно небывает :D
  4. 13,188
    Комментарии
    38
    Темы
    16230
    Репутация Pro
     
    Старожил

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от reimin Посмотреть сообщение
    .....Гы! И эти люди запрещали мне ковыряться в носу.
    Не обращай внимания.....они просто тебе завидуют. :D

    зы. и походу Максим дождался таки "третьей космической...."
  5. 13,357
    Комментарии
    62
    Темы
    18691
    Репутация Pro
    Аватар для reimin  
    Худая голова

    8 Медалей
    Цитата Сообщение от sandra Посмотреть сообщение
    Не обращай внимания.....они просто тебе завидуют. :D

    зы. и походу Максим дождался таки "третьей космической...."
    Та он ненадолго. Три дня и на одной ноге отстоит. :D
  6. 3,019
    Комментарии
    2
    Темы
    3053
    Репутация Pro
    Аватар для paukas  
    Мастер форумных наук

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    .... ваш регион с низким средним доходом населения и слабая активность трейдеров.....
    Это у Деда что ли активность низкая? Да он уже больше 11К ДЦ подарил!
    А вы доход, активность... :greedy:
  7. 5,730
    Комментарии
    19
    Темы
    5824
    Репутация Pro
    Аватар для Тот Самый Дед  
    Старожил

    7 Медалей
    Франшиза, представительство....Вот это лучше почитайте!

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1276934
  8. 5,730
    Комментарии
    19
    Темы
    5824
    Репутация Pro
    Аватар для Тот Самый Дед  
    Старожил

    7 Медалей
    Продолжаю подготовку к командному соревнованию с местным жах-клубом. На этой недельке приму участие сразу в двух конкурсах. Начал тестирование ОПОРЫ с привлечением в ближайшее время помощника. У самого не получицца, проверено!
  9. 7,448
    Комментарии
    55
    Темы
    7533
    Репутация Pro
    Аватар для Frankus  
    Дед Мороз

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Тот Самый Дед Посмотреть сообщение
    Франшиза, представительство....Вот это лучше почитайте!

    http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1276934
    Так это типа давно говорят.
    Государство хочет налогов получать от ДЦ и их клиентов- а они все в офшорах.
    Могут заявить так: хотите рекламироваться? Милости просим лицензию получить и работать в РОссии, платя налоги сами и чтоб быть налоговыми агентами. Не хотите? ПРаво Ваше, но и рекламу мы Вам давать не дадим повсеместно.
    В общем: "Ночной (дневной) кто как государство считает:) дозор. Всем выйти из сумрака":) А типа разговоры о котировках, которые нельзя проверить - это так- чтоб было к чему придраться:)
  10. 3,019
    Комментарии
    2
    Темы
    3053
    Репутация Pro
    Аватар для paukas  
    Мастер форумных наук

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Frankus Посмотреть сообщение
    ... Но почему то на западе АБЫ КОМУ деньгами управлять не дают....
    Ага. Медофф это вам не абы кто! Это вам не какой-нибудь Мавроди!

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать