Разное » Наши компании » Кредитное плечо для CFD
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. 8
    Комментарии
    1
    Темы
    8
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Кредитное плечо для CFD

Хотел бы узнать, не планируете ли вы ввести возможность увеличения кредитного плеча по CFD и commodities до, скажем, 1:10, для мини-счетов (например, с депозитом менее $1000). Подобные счета предлагают многие другие брокеры (Alpari, InstaForex, LiteForex и т.п.) но у них меньший набор торговых инструментов (из акций только Dow Jones).
    P.S. Сам я начинающий трейдер, играю у другого брокера, но если бы вы предложили большее плечо на CFD я бы открыл счёт у вас. Не хочу рисковать большой суммой (а с плечом 1:2 менее $1000 играть бессмысленно) пока нет опыта, для начала предпочёл бы депо около $100-$200.
    Надеюсь на понимание.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 4,937
  2. 957
    Комментарии
    3
    Темы
    957
    Репутация Pro

Guest

2 Медалей
    Цитата Сообщение от giantdragon Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать, не планируете ли вы ввести возможность увеличения кредитного плеча по CFD.... .
    В принципе это возможно, но это не так просто. Если будет такая необходимость- введем. Просто у нас нет мини счетов, условия для всех клиентов пока одинаковые.
  3. 8
    Комментарии
    1
    Темы
    8
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    Цитата Сообщение от Виноградов Андрей Посмотреть сообщение
    В принципе это возможно
    А что надо для получения данного плеча?
    P.S. Кроме плеча у вас меня всё устраивает, если получится договориться по данному вопросу готов открыть счёт хоть сегодня.
  4. 4,712
    Комментарии
    77
    Темы
    4758
    Репутация Pro
    Technic

5 Медалей
    Цитата Сообщение от giantdragon Посмотреть сообщение
    А что надо для получения данного плеча?
    P.S. Кроме плеча у вас меня всё устраивает, если получится договориться по данному вопросу готов открыть счёт хоть сегодня.