Информация для работы IB » Архив » Разные типы счетов
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 323
    Комментарии
    20
    Темы
    324
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей

    Разные типы счетов

    Уважаемые коллеги!
    Мы продолжаем наблюдать за тем как быстро развивается компания Броко. Это не может не радовать нас. Но иногда складывается впечатление, что Компания сама за собой не успевает. Озвучены новые возможности для клиентов и партнеров, соответственно. Но для реальной работы тех и других не все готово.
    Появились новые платформы и типы счетов. Фактически сейчас потенциальный клиент должен первоначально выбрать один из трех типов счетов, условно назовем их по типам платформ: на основе Broco Trader, Broco Investor, Laser Trade. Клиент (партнер) должен ясно понимать чем эти типы счетов отличаются друг от друга, каковы условия открытия и работы на этих счетах, какой / какие типы счетов лучше всего подходит ему в данный момент. На основе этой информации, которой пока явно недостаточно на сайте Броко и даже на этом форуме, клиент должен выбрать платформу и другие существенные условия работы. Кроме того есть еще PAMM счета. Клиент должен соотнести информацию по ним с другими типами счетов и понять надо это ему или нет. Я думаю, что на сайте должна появиться подробная информация о каждом типе счета, а также сравнительная (ые) таблица для осознанного выбора клиентом типа счета (ов).
    В связи с этим несколько вопросов к ответственным сотрудникам Компании:
    1. Когда будет готова подробная информация по условиям работы на разных типах счетов, включая сравнительный анализ? По PAMM счетам мне, например, непонятно как клиент практически будет выбирать управляющего? на основе какой информации?
    2. Когда будет готово новое партнерское соглашение, которое учитывает разные условия работы партнеров с разными типами счетов?
    3. Когда будет готов унифицированный комплект документов для клиентов для открытия реального счета независимо от его типа?
    4. Когда будет готова унифицированная форма, пригодная и для установки на сайт партнера, для открытия счета?
    5. Когда реально партнеры могут начать предлагать новые возможности работы своим клиентам?
    6. Насколько я понял, под каждый тип счета клиент должен открывать отдельный торговый счет. Понятно, что это неудобно организационно, но еще более неудобно тем, что средства клиента разделены и распылены (если клиенту так удобнее по каким-то причинам, он всегда имеет возможность открыть столько счетов сколько захочет).
    Я считал и считаю, что для клиента очень важно иметь возможность работы со всеми инструментами в рамках одной платформы и одного торгового счета - наглядный пример Саксобанк и его платформа. Планируется ли движение в этом направлении? Если да, то хотелось бы узнать более подробно о сроках и этапах.
    Буду признателен за подробные и содержательные ответы.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,224
  2. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от cvl Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги!
    Мы продолжаем наблюдать за тем как быстро развивается компания Броко. Это не может не радовать нас. Но иногда складывается впечатление, что Компания сама за собой не успевает. Озвучены новые возможности для клиентов и партнеров, соответственно. Но для реальной работы тех и других не все готово.
    Появились новые платформы и типы счетов. Фактически сейчас потенциальный клиент должен первоначально выбрать один из трех типов счетов, условно назовем их по типам платформ: на основе Broco Trader, Broco Investor, Laser Trade. Клиент (партнер) должен ясно понимать чем эти типы счетов отличаются друг от друга, каковы условия открытия и работы на этих счетах, какой / какие типы счетов лучше всего подходит ему в данный момент. На основе этой информации, которой пока явно недостаточно на сайте Броко и даже на этом форуме, клиент должен выбрать платформу и другие существенные условия работы. Кроме того есть еще PAMM счета. Клиент должен соотнести информацию по ним с другими типами счетов и понять надо это ему или нет. Я думаю, что на сайте должна появиться подробная информация о каждом типе счета, а также сравнительная (ые) таблица для осознанного выбора клиентом типа счета (ов).
    Вы совершенно правы, информация должна и обязательно появится

    В связи с этим несколько вопросов к ответственным сотрудникам Компании:
    1. Когда будет готова подробная информация по условиям работы на разных типах счетов, включая сравнительный анализ? По PAMM счетам мне, например, непонятно как клиент практически будет выбирать управляющего? на основе какой информации?
    Описание услуг на сайте уже есть, пусть и не настолько подробное.

    Genesis - http://www.brocompany.ru/brokerage-s...s/laser-trade/

    CurrenEX - http://www.brocompany.ru/brokerage-s...mo-account/bi/
    Услугу еще не запущена, идет тестирование на демо счетах. Информация по услуге дорабатывается.

    PAMM счета - http://www.brocompany.ru/brokerage-s.../pamm-account/
    Мы не планируем рекламировать управляющих, дабы избежать конфликтов с клиентами, в случае неумелого управления их средствами.
    Для управляющих компания предоставляет удобный сервис управления счетами и не более того. Клиент будет выбирать управляющего из всего их многообразия.

    2. Когда будет готово новое партнерское соглашение, которое учитывает разные условия работы партнеров с разными типами счетов?
    Партнерское соглашение будет выложено сегодня. Туда вошли изменения касаемо выплат по новым продуктам.

    3. Когда будет готов унифицированный комплект документов для клиентов для открытия реального счета независимо от его типа?
    Комплект документов в работе. Для Genesis сейчас существует отдельный комплект документов, который также будет объединен в общий клиентский договор.

    4. Когда будет готова унифицированная форма, пригодная и для установки на сайт партнера, для открытия счета?
    Изначально будет готова общая регистрационная форма для нашего сайта для использования всех продуктов, предложенных компанией.
    Сразу после этого она появится и для Партнеров компнании.


    5. Когда реально партнеры могут начать предлагать новые возможности работы своим клиентам?
    Предлагать Genesis Вы можете уже сейчас. Остальные продукты после их запуска.

    6. Насколько я понял, под каждый тип счета клиент должен открывать отдельный торговый счет. Понятно, что это неудобно организационно, но еще более неудобно тем, что средства клиента разделены и распылены (если клиенту так удобнее по каким-то причинам, он всегда имеет возможность открыть столько счетов сколько захочет).
    Вы все правильно поняли, под каждую услугу Клиенту необходимо открыть торговый счет в соответствующей системе.
    Но обязательно будет предложена возможность внутреннего перевода средств.

    Я считал и считаю, что для клиента очень важно иметь возможность работы со всеми инструментами в рамках одной платформы и одного торгового счета - наглядный пример Саксобанк и его платформа. Планируется ли движение в этом направлении? Если да, то хотелось бы узнать более подробно о сроках и этапах.
    Буду признателен за подробные и содержательные ответы.
    Такую возможность мы планируем предложить Клиентам в своей торговой платформе, разработка которой ведется.
  3. 1,171
    Комментарии
    15
    Темы
    1195
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    Но обязательно будет предложена возможность внутреннего перевода средств.
    Без этого будет просто невозможно работать с крупными инвесторами, т. к. простой валютный перевод сильно напрягает, а средства нужно распределять на разные рынки.
  4. 118
    Комментарии
    9
    Темы
    118
    Репутация Pro
    Аватар для Juri  
    В начале пути

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    Без этого будет просто невозможно работать с крупными инвесторами, т. к. простой валютный перевод сильно напрягает, а средства нужно распределять на разные рынки.
    Да, и желательно чтоб процедура перевода была по максимуму упрщенной и средства переводились как можено быстрее.
  5. 323
    Комментарии
    20
    Темы
    324
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Я тоже хочу добавить про внутренний перевод. Однажды заслал деньги не на тот счет, связался с клиенским отделом и мне объяснили, что я должен скачать форму, заполнить ее и выслать в Компанию. После этого в течение одного-двух дней заявка будет рассмотрена и выполнена. Это неприемлемо. Все распоряжения через личный кабинет должны выполняться мгновенно, если не требуется вмешательство человека. В данном случае все проверки уже были пройдены при открытии счетов клиента. Система безопасности должна обеспечивать защиту от несанкционированных проникновений в ЛК, но если я туда вошел, я должен иметь возможность максимально быстро (например, как при вводе денег в ЛК через ВМ) перебросить свои деньги с одного торгового счета на другой. Зачем это нужно, думаю, всем понятно. В связи с тем, что уже несколько человек высказались за упрощение и ускорение процесса внутреннего перевода средств, надеюсь это не останется без внимания Компании.
  6. 1,171
    Комментарии
    15
    Темы
    1195
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    А вот я против такой автоматизации, которая снижает безопасность.
  7. 118
    Комментарии
    9
    Темы
    118
    Репутация Pro
    Аватар для Juri  
    В начале пути

    3 Медалей
    Цитата Сообщение от Егерь Посмотреть сообщение
    А вот я против такой автоматизации, которая снижает безопасность.
    Интересно каким это образом автоматизация перевода, внутри компании, с одного счета клиента на другой снижает безопасность? Вывод то все равно возможен только на те реквизиты с которых был произведен ввод средств...
  8. 2,880
    Комментарии
    105
    Темы
    2890
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Juri Посмотреть сообщение
    Интересно каким это образом автоматизация перевода, внутри компании, с одного счета клиента на другой снижает безопасность? Вывод то все равно возможен только на те реквизиты с которых был произведен ввод средств...
    такого рода "автоматизация" усложнит работу контроля и, следовательно увеличит время вывода
  9. 323
    Комментарии
    20
    Темы
    324
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Цитата Сообщение от Руслан Смирнов Посмотреть сообщение
    такого рода "автоматизация" усложнит работу контроля и, следовательно увеличит время вывода
    Мы говорим не про время вывода, которое чаще всего не критично, и даже вообще не про вывод средств со счета Компании, мы говорим про ускорение и упрощение процедуры перевода средств внутри Компании с одного счета клиента на другой счет того же самого клиента. В любом случае средства остаются на счетах Компании. Укажите мне в чем именно заключается риск?
  10. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от cvl Посмотреть сообщение
    Мы говорим не про время вывода, которое чаще всего не критично, и даже вообще не про вывод средств со счета Компании, мы говорим про ускорение и упрощение процедуры перевода средств внутри Компании с одного счета клиента на другой счет того же самого клиента. В любом случае средства остаются на счетах Компании. Укажите мне в чем именно заключается риск?
    На ряду со всеми нововведениями, мы рассматриваем и систему автоматического перевода средств с одного счета клиента на его другой счет, и рассматриваем все плюсы, минусы и "подводные камни", с которыми можем столкнутся.
    Но данная услуга не настолько востребована, как может показаться. Разве что при переведе средств между разными торговыми серверами

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать