Конкурс "Народный сигнал" » Архив конкурса. Прогноз не исполнен или получен stop Loss. » Фундаментальная продажа меди HG, по тренду. 24.11.2008
+ Подписаться
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
  1. 3,171
    Комментарии
    125
    Темы
    3187
    Репутация Pro

Banned

5 Медалей

Фундаментальная продажа меди HG, по тренду. 24.11.2008

На данную продажу меня подвиг вопрос доколе? Т.е. Я задал себе вопрос, а что является справедливой ценой? В данном случае, справедливой ценой за медь (99,99 %). В общем то я решил проверить извесный постулат технического анализа — не бойтесь продавать внизу. И для того чтобы для себя выяснить этот вопрос, я решил, что моих знаний о меди явно не достаточно. Т.е. В этом вопросе я профан, а значит у меня велика вероятность в случае совершения сделки оказаться личностью обманутой хулиганами, т.е. лох(ом), я конечно не утверждаю, что теперь я просто профи, но кое какие понятия имею, о чем с удовольствием с вами поделюсь.
    Итак что же такое медь и с чем ее потребляют, зачем она вообще нужна.

Медь — химический элемент с атомным номером 29 в периодической системе, обозначается символом Cu (лат. Cuprum), красновато-золотистого цвета (розовый при отсутствии оксидной пленки). Простое вещество медь — это пластичный переходный металл, с давних пор широко применяемый человеком.
    Медь встречается в природе как в cоединениях, так и в самородном виде. Источниками меди могут служить такие минералы, как азурит Cu3(CO3)2(OH)2, малахит Cu2CO3(OH)2, халькопирит CuFeS2, борнит Cu5FeS4, ковелит CuS, халькоцит Cu2S и куприт Cu2O.
    Большая часть медной руды добывается открытым способом. Содержание меди в руде составляет от 0,4 до 1,0 %.
    Медь — золотисто-розовый пластичный металл, на воздухе быстро покрывается оксидной пленкой, которая придаёт ей характерный интенсивный желтовато-красный оттенок. Медь обладает высокой тепло- и электропроводностью (занимает второе место по электропроводности после серебра).