Сервисы » Доска объявлений » Востанавливаю исходный код из ex4. Декомпилирую ex4-mq4
+ Подписаться
  1. 2
    Комментарии
    1
    Темы
    2
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Востанавливаю исходный код из ex4. Декомпилирую ex4-mq4

Декомпилирую файлы ex4 версии 218
    Цена вопроса 5$
    Могу продать сам декомпилатор 50$
    Михаил malygin_m@2-u.ru
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 4,874
  2. 7,448
    Комментарии
    55
    Темы
    7533
    Репутация Pro
    Дед Мороз

6 Медалей
    а зачем это может понадобиться?
  3. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Старожил

9 Медалей
    Вот например. Выкладывает кто-то индикатор, интресно как работает. Скачиваем, а он в ex4. Лично мне это очень не нравиться, я любитель погонять параметры. Менять их в этом виде,конечно, можно, но приходится это делать каждый раз при установке на график. А если иметь mq4, то можно перекомпилировать индик с параметрами, подобранными для себя .. Да и вообще - внести кардинальные изменения, или используя ка крыбу создать что-то нужное.
    Это как вариант.
  4. 7,448
    Комментарии
    55
    Темы
    7533
    Репутация Pro
    Дед Мороз

6 Медалей
    А понял. Это типа как исходник получить с черного ящика:). Тут встанет вопрос об авторских правах, если серьезно рассматривать ситуацию.
    НАпример: некто сделал советник и продает его на какой то срок (триал). Как я понимаю (но может и не прав) декомпилировав тогда код иполучив доступ к примеру к исходнику челвоек может прсото продлить сколь угодно его действие.
    Или все таки не так?
  5. 19,801
    Комментарии
    465
    Темы
    20570
    Репутация Pro
    Старожил

9 Медалей
    Цитата Сообщение от Frankus Посмотреть сообщение
    А понял. Это типа как исходник получить с черного ящика:). Тут встанет вопрос об авторских правах, если серьезно рассматривать ситуацию.