Уважаемые Клиенты и Партнеры,

Компания Broco, ориентируясь на удобство работы своих клиентов, предоставляет персонального брокера, услуги которого каждый клиент получает после открытия счета. Задача персонального брокера состоит в том, чтобы Вы торговали максимально комфортно. Именно поэтому с понедельника 20 октября разрешением всех финансовых вопросов клиентов также будут заниматься профессиональные брокеры, а не сотрудники финансового отдела, Skype контакты которых будут отключены.

Персональный брокер всегда проконсультирует Вас по всем услугам и сервисам, ответит на Ваши вопросы, поможет разобраться со спецификациями финансовых инструментов и торговым терминалом.

В случае если Вы не знаете, кто является Вашим персональным брокером, свяжитесь, пожалуйста, с нами удобным Вам способом (8-800-3333-88-3 (бесплатный звонок по России), 8-800-502-11-20 (бесплатный звонок по Украине), 7-812-334-78-22), и мы сможем лично уточнить эту информацию.