Конкурс "Народный сигнал" » Архив конкурса. Прогноз не исполнен или получен stop Loss. » Продажа EUR/JPY . 11:53 14.10.08
+ Подписаться
  1. 480
    Комментарии
    19
    Темы
    483
    Репутация Pro
    Аватар для Лупень  
    В начале пути

    4 Медалей

    Продажа EUR/JPY . 11:53 14.10.08

    Счёт :292339
    Инвест: zi6rwhq
    sell stop : 139,58
    S/L : 141?02
    T/P : 136,51
    На рисунке начало волны вниз - начальный диогональник - клин .
     
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,192
  2. 480
    Комментарии
    19
    Темы
    483
    Репутация Pro
    Аватар для Лупень  
    В начале пути

    4 Медалей
    Немного подробнее :
    В волне 3 импульс [1]-[5] указывает направление последующего тренда , до образования новых сигналов .
    Продажа не внутридневная , как у Di_mon , а на два-три дня ! :)
      
  3. 480
    Комментарии
    19
    Темы
    483
    Репутация Pro
    Аватар для Лупень  
    В начале пути

    4 Медалей
    Сработал sell stop , 14.10.08 10:44 по Терминалу .
  4. 893
    Комментарии
    51
    Темы
    895
    Репутация Pro
    Аватар для Артём Кокоулин  
    В начале пути

    4 Медалей
    Уважаемый Лупень !

    На рисунке начало волны вниз
    Вероятно, Вы имели в виду получасовой график по данной паре?

    начальный диогональник
    Такой фразеологический оборот мне не знаком. Слова "начальник" и "диагональ" знаю, а вот "диагональник" - нет. Не могли бы Вы пояснить, что означает эта фраза.

    Также, прошу Вас привести прогноз в соответствие с Правилами конкурса.

    3. В самой ветке, в текстовом формате наиболее подробно описать весь анализ (технический или фундаментальный) инструмента, который выбрал конкурсант. Обязательным является описание:

    a. общей ситуации по инструменту сложившейся на рынке в текущий момент.

    b. стратегии, по которой проводится анализ (можно кратко указать, что собственная стратегия или, к примеру, формирующаяся рыночная фигура «Голова и плечи» и т.д.)

    c. предполагаемого движения цены выбранного инструмента по анализу конкурсанта.

    d. точки входа в рынок (открытия позиции) отложенным ордером в ценовом измерении. К рассмотрению комиссией принимаются только проведенные конкурсантами анализы с входом в трейд по отложенным ордерам (buy limit, buy stop, sell limit, sell stop).

    e. Точки получения прибыли в ценовом измерении. (закрытия позиции по уровню take profit).

    f. Точки выхода при получении убытка в ценовом измерении (закрытия позиции по уровню stop loss).
    Иначе, я буду вынужден снять Ваш прогноз с конкурса.

    С уважением,
  5. 480
    Комментарии
    19
    Темы
    483
    Репутация Pro
    Аватар для Лупень  
    В начале пути

    4 Медалей
    Сейчас опишу всё подробно , это займет какое то время !
  6. 480
    Комментарии
    19
    Темы
    483
    Репутация Pro
    Аватар для Лупень  
    В начале пути

    4 Медалей
    Я конечно понимаю вашу иронию и то что Вы прекрасно поняли всё выше описанное , но раз Вы думаете что я списал этот анализ с какого либо другого сайта буду пошагово описывать ход мыслей !!!
    На 30мин таймфрейме EUR/JPY виден конечный диогональный треугольник и зарождение нового тренда - вверх , предположительно до 155 . Клин на M5 ,обозначенный на графиках является вложением более старшей модели , пока не ясно какой , если он сработает , то вполне возможно это будет клин более старшего тайм-фрейма ,
    Стоп сработал , но я продолжу !
    Дак вот , конечные и начальные диоганальные треугольники являются моделями окончания и начала тренда своего тайм-фрейма соответственно .
    Таким образом я хотел сыграть против предпологаемого начала тренда , на откате , что не получилось в этом счёте , для более подробного понимания выше описанного все желающие могут прочитать книгу Эллиота - : "Код Эллиота : волновой анализ рынка Forex " , в переводе Возного .
  7. 480
    Комментарии
    19
    Темы
    483
    Репутация Pro
    Аватар для Лупень  
    В начале пути

    4 Медалей
    S/L сработал .
    Этот прогноз не сработал !!! :)

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать