Форум Партнеров Группы компаний Broco (скрытый) » Вопросы и обсуждения IB Партнеров » Наши представительства в регионах. Какая помощь нужна нашим IB в регионе?
+ Подписаться
Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
  1. 4,808
    Комментарии
    324
    Темы
    5091
    Репутация Pro
     
    Старожил

    5 Медалей

    Наши представительства в регионах. Какая помощь нужна нашим IB в регионе?

    Уважаемые наши IB. Мы открываем представительства холдинга в регионах.

    Открываем их не для того, чтобы забрать у Вас клиентов и надорвать центральный офис от их потока, а для того, чтобы обозначить свое присутсвие в данном регионе и на рынке в общем.

    По нашим представлениям - наш филиал - это Ваш первый помощник в регионе.

    А какая помощь Вам нужна будет на местах ?
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,512
  2. 527
    Комментарии
    17
    Темы
    536
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Доброго времени суток уважаемые Партнеры Компании!

    Вчера было проведено совещание на предмет взаимодействия филиалов и Представляющих Брокеров Компании. Главный вопрос обсуждения – механизм взаимодействия IB и филиалов, возникновение конфликтных ситуаций и пути их решения.
    Думаю, объяснять, почему Компания открывает новые филиалы по всей России, смысла не имеет. Это нормальный путь развития предприятия, если география Клиентов – вся страна. Основные задачи филиала это помощь новым и поддержка уже существующих IB в обслуживании Клиентов, повышение лояльности Клиента в регионе и возможность предоставления тех услуг Компании, которые не могут предоставить наши Партнеры. Сергей Киселев высказал свои опасения, связанные с возникновением конфликтных ситуация на почве деления Клиентов между IB и филиалом. Я хочу, чтобы Вы понимали - цель филиала отнюдь не забрать сектор рынка у IB, а, наоборот, дать возможность IB охватить весь спектр услуг Компании и предложить их своим Клиентам.

    Для Клиентов это пополнение счета, прохождение семинаров Компании, консультационная поддержка, возможность предоставления рабочего места для торговли. Да и просто место, где одинокий трейдер может почувствовать себя ни таким уж одиноким. Что согласитесь тоже важно.

    Для IB филиал выступает в качестве старшего помощника. Открытие счетов, решение вопросов, связанных с их пополнением. Консультационная поддержка, выдача рекламных материалов.

    Естественно предполагать, что часть Клиентов, у которых возникнут вопросы по торговле и услугам Компании придет, скорее всего, в филиал для их решения, а не будет звонить своему IB по телефону. И филиал им поможет. НО. Никто не будет упрашивать этих Клиентов уйти от IB и заключить договор напрямую с компанией. И здесь не идет речи о громогласном уважении Компании по отношению к IB (хотя Вы знаете, что Вы наше все). Это просто невыгодно с финансовой точки зрения. Бизнес модель получения средней прибыли с Клиента, пришедшего от IB, построена таким образом, что фактически эта прибыль, равна средней прибыли с Клиента, пришедшего напрямую. Не углубляясь в подробности, скажу, что здесь заложено много факторов, имеющих влияние. Отсутствие вложений Компании в рекламу для привлечения Клиентов IB – Вы привлекаете их сами. Снижение загруженности на центральный офис, что тоже имеет денежное значение и т.д. и т.п..

    Скажу больше, Компания напрямую заинтересована в росте, как самих IB, так и в Клиентах IB.
    Для этого филиал будет проводить региональную рекламу Компании, что, как мы ожидаем, скажется на повышении лояльности к Компании. А значит и к IB. Я надеюсь, наши действия приведут к тому, что Вам не придется доказывать с пеной у рта, какие мы замечательные. Вам будет проще контактировать с Вашими, а значит и с нашими потенциальными Клиентами.
  3. 1,048
    Комментарии
    22
    Темы
    1031
    Репутация Pro
    Аватар для Виктор  
    Мастер форумных наук

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от Валерий Mальцев Посмотреть сообщение
    ...
    А какая помощь Вам нужна будет на местах ?
    На самом деле, хотелось бы больше поддержки тем, кто сам задумывается об открытии представительства компании. Возможно, Наталья не справляется или слишком загружена - так дайте ей помошника.
  4. 527
    Комментарии
    17
    Темы
    536
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    4 Медалей
    Добрый день Виктор.
    Обращайтесь за помощью к Сергею Киселеву. Он поможет.
  5. 16
    Комментарии
    0
    Темы
    17
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Валерий Mальцев Посмотреть сообщение
    Уважаемые наши IB. Мы открываем представительства холдинга в регионах.

    Открываем их не для того, чтобы забрать у Вас клиентов и надорвать центральный офис от их потока, а для того, чтобы обозначить свое присутсвие в данном регионе и на рынке в общем.

    По нашим представлениям - наш филиал - это Ваш первый помощник в регионе.

    А какая помощь Вам нужна будет на местах ?
    Помощь нужна !!!!!
    Сегодня посетил Ваш филиал в г. Перми. Думал мне ответят на мои вопросы, но был разочарован. Оказывается я больше знаю о компании, чем руководитель филиала.Я среди IB новенький.Вопросов много.
    С целью повышения качества обслуживания клиентов предлагаю собрать ТУР-СЛЕТ IB представителей, т.к. компания семимильными шагами вводит новые сервисы, и что будет дальше мне лично не известно.
  6. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Алексий Посмотреть сообщение
    Помощь нужна !!!!!
    Сегодня посетил Ваш филиал в г. Перми. Думал мне ответят на мои вопросы, но был разочарован. Оказывается я больше знаю о компании, чем руководитель филиала.Я среди IB новенький.Вопросов много.
    С целью повышения качества обслуживания клиентов предлагаю собрать ТУР-СЛЕТ IB представителей, т.к. компания семимильными шагами вводит новые сервисы, и что будет дальше мне лично не известно.
    Наверное все прекрасно понимают, что найти специалиста во всех областях в лице одного человека не возможно. Все учатся и развиваются.

    Тур-слет Ib представителей вполне реальное явление, вот только не всех будет интересовать качество обслуживания клиентов, так как многие партнеры бросают все силы только на привлечение клиентов, оставляя обслуживающую часть работы с клиентов на специалистов компании.
    Поэтому нужно четко представлять спектр интересующих Вас вопросов
  7. 16
    Комментарии
    0
    Темы
    17
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    Поэтому нужно четко представлять спектр интересующих Вас вопросов
    Вопросов два: Качество услуг и Количество услуг. На сегодняшний день филиал в Перми качеством похвастаться не может. А вопросы будут задавать мне те люди, которых я лично за руку приведу в компанию: Ты куда нас привел ???
    А я лично затрудняюсь ответить, в чем преимущества и недостатки нововведений компании сейчас и будущем. Как работают программы, которые вводит компания, их возможности (или это не к Вам), останется ли МТ, будет ли обучение, презентации продуктов компании в т.ч. фонды и т.д. А самое главное - когда и на каком уровне.
    Хотелось бы четко понимать политику компании.
  8. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Алексий Посмотреть сообщение
    Вопросов два: Качество услуг и Количество услуг. На сегодняшний день филиал в Перми качеством похвастаться не может. А вопросы будут задавать мне те люди, которых я лично за руку приведу в компанию: Ты куда нас привел ???
    А я лично затрудняюсь ответить, в чем преимущества и недостатки нововведений компании сейчас и будущем. Как работают программы, которые вводит компания, их возможности (или это не к Вам), останется ли МТ, будет ли обучение, презентации продуктов компании в т.ч. фонды и т.д. А самое главное - когда и на каком уровне.
    Хотелось бы четко понимать политику компании.
    Мы всегда шли и будем идти по пути улучшения и качества и количества услуг, предоставляемых компанией!
    Про все новые продукты мы несомненно будем информировать всех партнеров компании, как только сами будем располагать всей необходимой информацией и будем готовы ответить на все возникающие вопросы.
    А про все преимущества и недостатки необходимо говорить более конкретно по каждой услуге.
    Задавайте свои вопросы и мы постараемся четко и подробно дать на них ответы :bow:
  9. 16
    Комментарии
    0
    Темы
    17
    Репутация Pro
     
    Новичок

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    Мы всегда шли и будем идти по пути улучшения и качества и количества услуг, предоставляемых компанией!
    Про все новые продукты мы несомненно будем информировать всех партнеров компании, как только сами будем располагать всей необходимой информацией и будем готовы ответить на все возникающие вопросы.
    :bow:
    Это вы называете качеством !!! Сначала выводите продукт на рынок, а потом объясняете своим партнерам его функционал !!! Объясните, покажите как этот продукт можно продать, его функционал - своему партнеру, а потом запускайте его в розницу.
    Презентация продуктов компании и Обучение партнера в любом случае должны присутствовать в компании, а воспользуется он этой услугой или нет - решать должен партнер.
  10. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Алексий Посмотреть сообщение
    Это вы называете качеством !!! Сначала выводите продукт на рынок, а потом объясняете своим партнерам его функционал !!! Объясните, покажите как этот продукт можно продать, его функционал - своему партнеру, а потом запускайте его в розницу.
    Презентация продуктов компании и Обучение партнера в любом случае должны присутствовать в компании, а воспользуется он этой услугой или нет - решать должен партнер.
    Поясните, пожалуйста, о какой услуге, идет речь? какую информацию Вы, как партнер, не получили?

    А лучше конечно, если Вы будете писать о том что необходимо в будущем

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать