Форум трейдеров » Торговые стратегии » Акции: Отчет членов NYSE
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 1,643
    Комментарии
    44
    Темы
    1651
    Репутация Pro
    Тень

5 Медалей

Акции: Отчет членов NYSE

Открываю эту тему для того чтоб разобраться с такой вещью как отчет членов NYSE (NYSE Member report). Сразу скажу, что сам я его увидел лишь недавно и пока никакого опыта анализа его у меня нет, но в связи что я все больше и больше интересуюсь торговлей акциями хотел бы в нем разобраться, да и в торговле индексами он думаю может помочь. Ну и конечно надо расширять раздел "За гранью цены" :)
    Итак приступим. Все что будет написано ниже взято из книги Гэри Смита "Как я играю и выигрываю на бирже" Больше на русском я ничего не нашел

Всего Смит приводит 4 индикатора по данным отчета. Суть индикаторов схожа с анализом отчета СОТ, основное предположение о том что публика не права чаще и когда она начинает целенаправленно занимать какую либо сторону надо вставать против

Индикатор соотношения коротких продаж публики/короткие продажи специалистов

Это соотношение показывает настрой публики на продажу. Суть в том что специалисты более склонны по причинам (Их приводит Смит) того что им необходимы короткие позиции для баланса сделок, и то что работа на продажах на фондовом рынке считается уделом профессионалов.[/FONT]

Для получения сигнала нужно отслеживать когда публика начинает продавать больше специалистов. Вроде просто, но на сколько я понял все зависит от состояния рынка, в 80 индикатор мог показывать одно, сегодня другое, но все же я считаю его интересным и стоящим внимания

Индекс активности членов биржи.

Представляет собой разность между длинными позициями и короткими
    Для анализа нужно искать периоды когда индекс положителен несколько недель подряд, это говорит о том что члены биржи в большинстве занимают длинные позиции

Индикатор объем коротких продаж/общий объем торгов