Информация для работы IB » Архив » "Интересно девки пляшут..."
+ Подписаться
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
  1. 3,072
    Комментарии
    110
    Темы
    3094
    Репутация Pro
    Аватар для marimay  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей

    "Интересно девки пляшут..."

    Вчера 2 клиента открыли у меня счета, всю процедуру выполнили как надо, я представлялась как IB компании "BroCo". сертификатом хвасталась:) а сегодня клиены получают от компании письмо , цитирую

    От имени BroCo благодарю Вас за открытие реального счета в нашей компании. Меня зовут Анна Сухарева, я Ваш представляющий брокер. По всем вопросам и затруднениям, которые возникают в процессе торговли, необходимо связываться со мной. Прошу обратить внимание, что рабочее время брокеров в компании ежедневно с 11:00 до 20:00 по Москве.



    С уважением и наилучшими пожеланиями,
    Ваш персональный брокер
    Анна Сухарева.
    Многоканальные телефоны центрального офиса
    • 8-800-3333-88-3 (бесплатный звонок по России)
    • 8-800-502-11-20 (бесплатный звонок по Украине)

    Телефон: +7(812)334-78-22


    спрашивается - так кто же IB я или Анна Сухарева? посмотрела - клиенты записаны ко мне, но зачем их "путать", пусть они ко мне обращаются - для чего мы перед ним "выплясываем" , размахивая сертификатами, чтобы их потом Аня забрала под своё крыло? уж пропишите в таком письме IB реального партнёра и мелким шрифтом Аню, если меня не найдут , чтоб вопросы спросить!
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 1,370
  2. 123
    Комментарии
    2
    Темы
    123
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    2 Медалей
    А это обычная практика. Можно списать это на несовершенство системы)
  3. 5,179
    Комментарии
    29
    Темы
    5210
    Репутация Pro
    Аватар для Wolf  
    Старожил

    6 Медалей
    Цитата Сообщение от IID Посмотреть сообщение
    А это обычная практика. Можно списать это на несовершенство системы)
    Да и невсегда ведь партнер может быть на связи ... а так прсто поддержка партнеру дополнительная, как я понимаю ..
  4. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Предлагаю не устраивать паники раньше времени.... )))
    Анна Сухарева - наш персональный брокер.
    Надеюсь всем известно, что компания давно планирует пеерйти на персональное обслуживание клиентов. Это означает, что к каждому клиенту будет закреплен брокер (ну или брокеру - группа клиентов), которые будут решать все их проблемы и отвечать на все вопросы.
    Что это означает для клиентов - теперь они смогут все вопросы адресовать одному человеку, который будет стараться решить их в кратчайшие сроки уже внутри компании.
    Партнеры также могут адресовать вопросы клиентов этим брокерам от имени клиента и просить скорейшего решения проблемы.
    адюсь в ближайшее время данная система будет введена и клиент найдет в лице персонального брокера не только брокера, но и друга
  5. 3,072
    Комментарии
    110
    Темы
    3094
    Репутация Pro
    Аватар для marimay  
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Сергей Киселев Посмотреть сообщение
    Предлагаю не устраивать паники раньше времени.... )))
    Анна Сухарева - наш персональный брокер.
    Надеюсь всем известно, что компания давно планирует пеерйти на персональное обслуживание клиентов. Это означает, что к каждому клиенту будет закреплен брокер (ну или брокеру - группа клиентов), которые будут решать все их проблемы и отвечать на все вопросы.
    Что это означает для клиентов - теперь они смогут все вопросы адресовать одному человеку, который будет стараться решить их в кратчайшие сроки уже внутри компании.
    Партнеры также могут адресовать вопросы клиентов этим брокерам от имени клиента и просить скорейшего решения проблемы.
    адюсь в ближайшее время данная система будет введена и клиент найдет в лице персонального брокера не только брокера, но и друга
    какая паника?:) нормальный вопрос-предложение

    чем больше бует таких вопросов - тем подробнее и прозрачнее компания "распишет" права и обязанности партнёров и рекомендации по работе с клиентами - только и всего .
  6. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Да, действительно несколько писем были отправлены с фразой "представляющий брокер" вместо "персональный...".
    Все письма уже исправлены, прошу прощения за данный инцидент
  7. 211
    Комментарии
    9
    Темы
    211
    Репутация Pro
     
    В начале пути

    3 Медалей
    Если вы хотите ввести эту систему (персональный брокер), то не надо прикреплять клиентов, которые работают с представляющими брокерами, других брокеров, которые уже персональные. Это только запутает клиента. Да, полностью согласен, что индивидуальный консалтинг это хорошо. Но в данном случае (при работе через представляющего брокера) это некорректно. Пускай будет один ответственный за данного клиента.
  8. 266
    Комментарии
    4
    Темы
    267
    Репутация Pro
    Аватар для Александров Вячеслав  
    В начале пути

    2 Медалей
    Цитата Сообщение от Волков Александр Посмотреть сообщение
    Если вы хотите ввести эту систему (персональный брокер), то не надо прикреплять клиентов, которые работают с представляющими брокерами, других брокеров, которые уже персональные. Это только запутает клиента. Да, полностью согласен, что индивидуальный консалтинг это хорошо. Но в данном случае (при работе через представляющего брокера) это некорректно. Пускай будет один ответственный за данного клиента.
    Полностью согласен! Двое людей отвечают за одного клиента - это не есть гуд. Если IB брокер привел клиента, то пусть он за него и ответственен. Зачем клиенту эта путаница, звонки от разный людей, эл.письма...
  9. 1,689
    Комментарии
    77
    Темы
    1710
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Партнер не всегда может быстро и вообще может решить проблему клиента.
    у каждого клиента в личном кабинете будут показываться его персональный брокер, который поможет решить ему, как минимум проблемы с ордерами и финансами. речь идет о той работе, которую IB физически сделать не может. Они вводятся для поднятия качетва обслуживания. и конечно замечательно если Вы также будете общаться с клиентами и давать им консультации.
    многие клиенты даже не знают, что у них есть IB. это конечно плохо, но мы смирились с тем что Ваша основная задача привлекать клиентов и уже Вам решать оказывать ему полноценное обслуживание или нет, но и соответственно это отразиться на "сроке жизни" этого клиента и Вашем заработке.
  10. 2,880
    Комментарии
    105
    Темы
    2890
    Репутация Pro
     
    Мастер форумных наук

    5 Медалей
    Цитата Сообщение от Douson Посмотреть сообщение
    Полностью согласен! Двое людей отвечают за одного клиента - это не есть гуд. Если IB брокер привел клиента, то пусть он за него и ответственен. Зачем клиенту эта путаница, звонки от разный людей, эл.письма...
    Уважаемые партнеры,

    как показывает наша, уже 2 летняя, практика, представляющие брокеры не всегда могут обслуживать своих клиентов. Более того, некоторые партнеры не знают своих клиентов, а их клиенты не знают о существовании своего представляющего брокера. Далее, представляющий брокер из Калининграда физически не может нормально работать с клиентом, например из Владивостока... Все это ведет к тому, что клиенты обращаются в компанию независимо от того, есть у них представляющий брокер или нет - всем им нужна своевременная компетентная и доступная поддержка.

    Но проблемы у клиентов возникают и их нужно решать быстро и качественно, это очень важно в нашем бизнесе. Поэтому компания осуществляет серьезные изменения для повышения качества обслуживания клиентов. Каждый клиент, начиная с начала июля, получает персонального брокера, к которому он может обратиться с любой проблемой или вопросом и быстро получить ответ\решение проблемы. Для этого в компании создано отдельное структурное подразделение, которое уже начало работать.

    В обозримом будущем клиенту не придется звонить в финансовый отдел или в техподдержку или юристам или ... Все проблемы решит один брокер, которого клиент знает и с которым держит связь с начала своей работы.

    В том случае, если клиенту удобней работать с компаний через IB, он может работать через IB. Мы неоднократно предпринимали попытки сделать так, чтобы клиенты, привлеченные IB, работали с компанией только через IB. Но эти действия не увенчались успехом... Теперь для персонального брокера не важно как привлечен клиент - они работают с ним, и партнер получает комиссионные.

Вверх
РегистрацияX

чтобы писать, читать, комментировать