Результаты опроса: Профсоюз трейдеров

Голосовавшие
16. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • да

11 68.75%
  • нет

5 31.25%
Офф-топ » Общение на свободные темы » Профессиональный союз трейдеров.
+ Подписаться
  1. 899
    Комментарии
    29
    Темы
    965
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей

Профессиональный союз трейдеров.

Профессиональный союз трейдеров.
    Немного о себе. Работаю на финансовых дериватах более 6 лет. MICEX и Форекс, и более нигде. Есть свой ресурс в инете, стабильный заработок. До пенсии, по возрасту - еще далеко. Место работы менять не собираюсь. Как мне учитывать свой трудовой стаж? Что я предъявлю в органы соц. обеспечения для получения пенсии? Что необходимо для доказательства своего трудового стажа? Ведь по идее, я являюсь частным предпринимателем без образования юр. лица. Может, настало время организовать профсоюз трейдеров-реалистов? Брокеры и ДЦ вполне могут выдать реал-трейдеру доки о наличии счета и стажа торговли.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 3,014
  2. 184
    Комментарии
    4
    Темы
    184
    Репутация Pro
    В начале пути

2 Медалей
    Цитата Сообщение от Hunter_GB Посмотреть сообщение
    Ведь по идее, я являюсь частным предпринимателем без образования юр. лица. Может, настало время организовать профсоюз трейдеров-реалистов?
    Настало время стать ЧП де-юре.
    Вы что-то про образовательную деятельность не упомянули - может лучше профсоюз преподавателей? Ничего личного, топ на рекламу походит.
  3. 226
    Комментарии
    0
    Темы
    222
    Репутация Pro

В начале пути

2 Медалей
    Работаю на финансовых дериватах более 6 лет. MICEX и Форекс, и более нигде. Есть свой ресурс в инете, стабильный заработок... Как мне учитывать свой трудовой стаж? Что я предъявлю в органы соц. обеспечения для получения пенсии?