Форум трейдеров » Начинающим трейдерам » Помогите начинающему
+ Подписаться
Страница 1 из 27 12311 ... ПоследняяПоследняя
  1. 6
    Комментарии
    1
    Темы
    6
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей

Помогите начинающему

Здравствуйте уважаемые трейдеры! Занимаюсь форексом 3 месяца, усердно читал литературу - в итоге каша. Практики на демо счету 1 месяц(два счёта 3к и 10к) с каждого по 2 тысячи сделал. Недавно вышел на реал с 20 долларами в итоге слив. Пытался работать по Волнам Элиота и Фибо к сожалению безрезультатно, не с кем посоветоваться. Советники разгребал в итоге понял что ручки будут полезнее. Прошу взять опытного трейдера меня в ученики, есть интерес и желание, со своей стороны компетентностью обеспечу.
    Недоступно! Pro 0
    Поделиться
    Просмотров: 53,586
  2. 815
    Комментарии
    37
    Темы
    830
    Репутация Pro
    В начале пути

4 Медалей
    Привет Unip Я считаю что сначала стоит прочитать вот эти книги ОСНОВЫ БИРЖЕВОЙ ТОРГОВЛИ Александр Элдер ; Э.Найман.Малая энциклопедия трейдера; Эдуард Ланчев Психология торговли и советы; Л.Вильямс.Долгосрочные секреты краткосрочной торговли; Тысячи и немедленно - Секреты Управления Капиталом; БИРЖЕВЫЕ МАГИ.Джек швагер; The Disciplined Trader Марк Дуглас; Воспоминания биржевого спекулянта.Ливермор. Торговый хаос Билл Вильямс Короче больше читать
  3. 6
    Комментарии
    1
    Темы
    6
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    Спасибо, я обязательно найду эту литературу.
  4. 6
    Комментарии
    1
    Темы
    6
    Репутация Pro

Новичок

2 Медалей
    Спасибо Вам, за тёплый приём!
  5. 3,586
    Комментарии
    52
    Темы
    3596
    Репутация Pro
    Панда

5 Медалей