Политика компании в отношении IB-партнеров
(Принята Правлением Компании «30» мая 2008г.)
1. ВВЕДЕНИЕ

Политика Компании в отношении IB-Партнеров устанавливает общие принципы для принятия решений и правила взаимоотношений Компании с IB-Партнерами (далее – «Партнерами»).
Принципы и правила, установленные политикой обязательны для исполнения всеми подразделениями Компании с момента ее принятия.
Изменения в Политику вносятся решением Правления Компании.

2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Принцип - чей-либо личный внутренний закон, индивидуальное правило, определяющее поведение этой принципиальной сущности “по жизни” в тех или иных ситуациях. Принцип определяет, что такое хорошо, а что плохо в поведении.

Правило - установленное кем-либо требование совершить или воздержаться от совершения некоторого поступка (под "поступком" может подразумеваться некоторое действие или бездействие).

3. ЦЕЛИ ПОЛИТИКИ

1. Обеспечить единство взглядов и согласованность действий в отношениях с IB-Партнерами.
2. Обеспечить взаимное доверие и взаимовыгодное сотрудничество с IB-Партнерами.
3. Обеспечить возможности роста и расширения географии компании через IB-Партнеров.

4. ПРИНЦИПЫ ПОЛИТИКИ

4.1. Взаимовыгодное сотрудничество,
что означает:
• Мы заинтересованы, что бы наши Партнеры успешно развивались. В связи с этим мы готовы делиться с Партнерами прибылью, получаемой от привлеченных ими клиентов.

4.2. Долгосрочное сотрудничество,
что означает:
• Мы заинтересованы в долговременном сотрудничестве с каждым Партнером. В связи с этим мы будем соблюдать достигнутые договоренности.

4.3. Честность,
что означает:
• Мы будем честно и открыто вести наши отношения, и надеемся на взаимность со стороны наших Партнеров.

4.4. Тесное взаимодействие,
что означает:
• Мы будем совместно с Партнерами решать проблемы наших взаимоотношений, учитывая интересы и мнения другой стороны, своевременно обмениваться информацией и находить компромиссные решения.

4.5. Взаимная ответственность,
что означает:
• Мы совместно с Партнерами делим не только прибыль, но и риски, связанные с обслуживанием привлеченных ими Клиентов.

5. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА

1) Партнер имеет право:
a. Ежемесячно получать отчет о сделках всех Клиентов, находящихся в его партнерской группе.
b. Получать и использовать предоставляемые Компанией рекламные материалы.
c. Получать консультации у сотрудников Компании по вопросам ведения бизнеса, рекламной политики и техническим вопросам.
d. Получать комиссионные вознаграждения за всех привлеченных им клиентов.
e. Получить доступ к закрытому форуму Партнеров

2) Компания имеет право:
a. Отказаться от услуг Партнера, действия которого нарушают настоящие принципы, правила и условия Партнерского Соглашения
b. Сообщить Клиенту, принадлежащему группе Партнера, о получении последним комиссионного вознаграждения за совершение операций Клиентом на его торговом счету
c. Запрашивать и получать у Партнера отчет о его работе по привлечению клиентов к услугам компании

3) Компания ожидает от Партнера:
a. Активной работы по привлечению Клиентов к услугам Компании
b. Действий, направленных на создание и поддержание благоприятного имиджа Компании
c. Предоставление клиентам полной и корректной информации об услугах Компании
d. Активного участия в предложениях и обсуждениях по улучшению качества сервиса и расширению спектра предлагаемых Компанией услуг и др.

4) Партнер не имеет права:

a. Совершать сделки по счетам Клиентов без его письменного разрешения
b. Умышленно привлекать уже существующих Клиентов Компании (прямых Клиентов Компании и Клиентов, входящих в Партнерскую группу другого Партнера) в свою партнерскую группу
c. Совершать или инициировать действия, по искусственному увеличению сделок на счетах клиентов
d. Совершать или инициировать действия, отрицательно сказывающиеся на имидже и репутации Компании
e. Действовать от имени Компании без указания статуса Представляющего Брокера
f. Осуществлять с Клиентами любые расчеты в наличной и безналичной форме, в том числе принимать от Клиентов денежные средства, ценные бумаги или другую собственность при отсутствии специального договора с Компанией, разрешающего данные действия
g. Разглашать конфиденциальную информацию, полученную им от Компании.

5) Компания обязуется:

a. Заранее информировать партнера о любых изменениях в предоставляемых услугах и сервисах
b. Учитывать всех Клиентов, привлеченных Партнером в его партнерской группе
c. Сохранять привлеченных Клиентов в группе Партнера при условии, что клиент самостоятельно не выразит желание перейти к другому партнеру или обслуживаться напрямую в компании
d. Ежемесячно выплачивать Партнеру комиссионное вознаграждение
e. Привлекать Партнера к участию в новых проектах и сервисах
f. Своевременно подготавливать техническую базу для эффективной работы Партнера по привлечению клиентов
g. Предоставить всем Партнерам равные условия для работы и развития
h. Рассматривать претензии Партнера и выносить решения по спорным ситуациям в кратчайшие сроки

6) Взаимодействие Компании с Партнерами
a. Компания предоставляет Партнеру информационную поддержку (рекомендации, советы, рекламную поддержку) на закрытом форуме Партнеров по ведению деятельности Представляющего Брокера
b. Партнер имеет право участвовать в обсуждении текущих вопросов и взаимодействия с Компанией в закрытом форуме Партнеров
c. Партнер имеет право получать консультации и рекомендации ответственных специалистов Компании, используя Skype и e-mail
d. Партнер имеет право направить претензию в случае возникновения спорной ситуации в письменном виде на e-mail: partner@brocompany.com, в течение пяти рабочих дней с момента возникновения оснований для их предъявления и требовать ее рассмотрения в кратчайшие сроки